upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Новые технологии

Электронная очередь – современный способ управления потоком посетителей

21 Января 2017, 03:59
Электронная очередь – современный способ управления потоком посетителей

Электронная очередь – современный способ управления потоком посетителей

Современные требования к качеству обслуживания клиента если не исключают само понятие очередь, то, по возможности, требуют её минимизации. Однако что делать, если посетителей много? Как избежать скопления массы людей у кассы оператора? Или, хотя бы, как сократить время ожидания в очереди и максимально оптимизировать работу персонала? Наиболее перспективным решением всех этих вопросов, может быть внедрение электронного комплекса управления очередью, поскольку он удобен и для посетителей и для обслуживающего персонала.

Основной принцип работы данной системы состоит в ориентированности на нужды клиента. Т.е. посетитель заходит в операционный зал, набирает в информационном киоске тип услуги и получает свой идентификационный номер. Затем он отправляется в специально оборудованный зал, где с комфортом ожидает, пока необходимый операционист освободится. В свою очередь, кассир или другой сотрудник обслуживающего персонала освободившись, даёт знать об этом клиенту, используя мультимедийное табло, на котором высвечивается номер окна оператора и идентификационный номер клиента, или/и аналогичное звуковое сообщение. В зависимости от модели системы, в неё могут входить дополнительные электронные дисплеи, на которых, в момент вызова клиента, высвечиваются указатели подсказывающие дорогу к необходимому специалисту.

Программа электронной очереди позволяет упорядочить поток посетителей, ускоряя работу обслуживающего персонала. При этом, работа операционистов становится более поддающейся контролю, и, соответственно, можно получить статистику по каждому конкретному рабочему месту за произвольный период времени. С помощью таких статистических данных появляется возможность не только определить скорость, с которой управляется с заданием конкретный исполнитель, но и узнать какие услуги и в какой период времени наиболее востребованы. Руководители могут, в режиме реального времени, решать оперативные вопросы и планировать распределение имеющихся человеческих и технических ресурсов.

Ещё одним важным преимуществом, которым обладает электронная очередь, является проявление уважения к каждому конкретному клиенту, в виде обращения по имени-отчеству, возможности восстановления в очереди при наличии уважительных причин и, самое главное, предоставления информационно-справочных услуг. Посетителю очень просто получить любую необходимую информацию, прямо в сенсорном киоске или с любого локального компьютера.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
SEO оптимизация: подробное руководство
Егор Крид – кто это
Почему стоить купить мёд оптом из Алтая в компании «ALTAY GOLD»
Оборудование GoPro
Что такое SMM?
Купите права на вездеход на официальном сайте проверенной компании on-prava.com
Купите водительские права на официальном сайте компании kupit-prava-1.com
Для чего нужны даркнет сайты?
Способы заработка в Интернете
Купите права онлайн на сайте prava112.com
Чтобы купить права, обращайтесь на популярный онлайн ресурс pravakupi.com
 

[ Добавить новость ]