upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Новости IT технологий

11 мая пройдут публичные испытания разгонных моторов фантастического поезда Илона Маска

01 Октября 2016, 23:46

11 мая пройдут публичные испытания разгонных моторов фантастического поезда Илона Маска

 

Согласно идее создателя, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час.

11 мая компания Hyperloop One проведет публичные испытания разгонных моторов транспортной системы, придуманной создателем Tesla и SpaceX Илоном Маском. Hyperloop, как предполагает ее идеолог, будет перевозить пассажиров в специальных поездах по тоннелям со скоростью более тысячи километров в час. Еще недавно система казалась очередной фантастической идеей Маска; однако ее реализацией занимаются сразу две компании, убежденные в реальности и эффективности Hyperloop. «Медуза» рассказывает, что такое Hyperloop и когда она будет построена, информирует news.eizvestia.com.

Илон Маск придумал Hyperloop в 2013 году. Согласно идее, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для Hyperloop предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Илон Маск придумал только концепт, в котором описал базовые принципы работы Hyperloop, но не предоставил конкретных технологических решений. Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих; для этого организованы несколько конкурсов — например, на создание самого шаттла.

Hyperloop — это не монорельс и не поезд на магнитной подушке. Поезд должен разгоняться линейными двигателями, спрятанными в «рельсах» внутри трубы. Над поверхностью «рельс» его будет поддерживать технология, схожая с той, что используется в аэрохоккее. Высокая скорость шаттла Hyperloop будет обеспечена пониженным давлением внутри герметичной трубы и незначительным сопротивлением воздуха. По задумке Маска, поезда Hyperloop могут стать альтернативой самолетам, обсуждаются и перспективы грузоперевозок.

Реализацией проекта занимаются две независимые компании. Первые публичные испытания проводит Hyperloop One, близкая к самому Илону Маску. Компания строит испытательную трассу для Hyperloop в Неваде, ее общая протяженность составит три километра. Незадолго до испытания Hyperloop One объявила о привлечении 80 миллионов долларов инвестиций. Вторая компания — Hyperloop Transport Technologies (HTT): она рассматривает варианты строительства нового вида транспорта за пределами США. HTT, в том числе, ведет переговоры и с российскими инвесторами. Обе компании планируют использовать разные технологии и конкурируют между собой. HTT, к примеру, за два дня до испытаний Hyperloop One объявила о лицензировании технологии пассивной магнитной левитации. HTT собирает деньги краудфандингом, Hyperloop One полагается на обычных инвесторов; в обеих компаниях работают бывшие инженеры SpaceX.

Первые испытания — только тест разгонной системы. Hyperloop One на глазах журналистов проверит работу системы линейных двигателей, которая будет располагаться через каждые 50-70 километров и разгонять шаттл с пассажирами во время поездки. Для теста построили небольшой участок «рельс» с линейным двигателем, по которому будет ездить специальная платформа. Тоннель, полноценный пассажирский шаттл и другие технологии, необходимые для Hyperloop, продемонстрированы не будут. Главная задача теста: показать, что разработанная в Hyperloop One система в принципе работает — и может разгоняться за секунду примерно до 100 километров в час. В лабораторных условиях она уже показала свою надежность, утверждают в компании.

Анонсированы и другие испытания. В Hyperspace One планируют достроить трехкилометровый испытательный участок к концу 2016 года и провести полноценные испытания в трубе с пониженным давлением на скорости около 1100 километров в час. HTT строит свой испытательный стенд в Калифорнии, протяженность тестового участка транспортной трубы составит восемь километров. Точных данных о сроках готовности прототипа Hyperloop у HTT нет. Наконец, летом 2016-го SpaceX подведет итоги открытого конкурса на создание шаттла для Hyperloop.

Станет ли Hyperloop коммерческим проектом, неясно. По всей видимости, создание Hyperloop технически возможно — вероятно, это произойдет в ближайшие годы. Однако проблемой для Hyperloop может стать высокая стоимость строительства и обслуживания. Предполагается, что Hyperloop будет как минимум дешевле поездов на магнитной подушке, разработки которых остановились именно из-за дороговизны этой перспективной технологии. Согласно концепции Маска, билет из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (около 600 километров) на шаттле Hyperloop должен стоить 20 долларов, то есть в разы дешевле самолета.

По материалам Медуза

 


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
SEO оптимизация: подробное руководство
Егор Крид – кто это
Почему стоить купить мёд оптом из Алтая в компании «ALTAY GOLD»
Оборудование GoPro
Что такое SMM?
Купите права на вездеход на официальном сайте проверенной компании on-prava.com
Купите водительские права на официальном сайте компании kupit-prava-1.com
Для чего нужны даркнет сайты?
Способы заработка в Интернете
Купите права онлайн на сайте prava112.com
Чтобы купить права, обращайтесь на популярный онлайн ресурс pravakupi.com
 

[ Добавить новость ]