В AdWords добавлена функция автоматической вставки адресов в объявления
Сервисом контекстной рекламы AdWords расширена возможность действий рекламодателей, ориентированных на настройку рекламных объявлений для местных клиентов. В частности текст объявления теперь может быть автоматически дополнен адресными сведениями и телефонными номерами.
Как показывает практика, пользователи в основном интересуются организациями, близлежащими с домом или работой. Такие запросы насчитывают свыше двадцати процентов от всей массы поиска в Google. Однако только 88 процентов соискателей, ищущих информация по своему месту нахождения, производят соответствующие действия. Новая настройка позволяет рекламодателю автоматически указывать географическую (адресную) привязку в заголовках или тексте предлагаемого объявления, плюс та же информация может появляться в отображаемом URL. Таким образом, сервис AdWords сможет динамически подставить в объявление указанную ранее адресную информацию, соответствующую местоположению пользователя. Это полезно тем, что рекламодатель будет избавлен от создания множества однотипных объявлений для различных местоположений. Единственное необходимое действие в данном случае станет настройка расширения с добавленными адресами.
По данному нововведению уже есть положительные отзывы. Так директор по рекламе Uncle Bob's Self Storage заявляет, что с помощью новшества им удалось добиться поразительного успеха, чему способствовала ручная настройка объявлений с локализованной информацией. Это говорит о том, что потенциальные пользователи желают получить более релевантные результаты, особенно это помогло в поиске услуг по хранению.
Именно функция вставки адресов облегчила создание рекламных объявлений, характеризующихся региональным таргетингом. Положительно сработали практически 400 местоположений, в которых была заинтересована компания. Разумеется, данные условия вполне реально повлияют на коэффициент конверсии объявлений.
Кстати, новейший функционал поддерживается последней на данный момент версией API AdWords.
|