Специалист по продвижению сайтов поможет сэкономить Ваши деньги
Мало кто хорошо разбирается в интернет-рекламе (мы не имеем ввиду специалистов). Однако когда дело касается наших интересов, можно проявить немного настойчивости и разобраться хотя бы в основах. Итак, самым эффективным и максимально бюджетным видом рекламы в Сети является разработка интернет-ресурса. Вы можете узнать о том, что такое создание сайтов нажав подробнее, или задав вопрос поисковику. Здесь мы расскажем лишь о самом главном. Итак, если Вы хотите заработать деньги с помощью своего ресурса, с самого начала страницы должны делаться с учетом требований поисковых систем, которые те предъявляют к сайтам.
Основные требования просты. Первое: страницы должны быть рассчитаны на человека, а не на робота. Это значит, они должны быть написаны доступным языком, быть интересными. Второе: необходимо подобрать поисковые запросы, которые наилучшим образом соответствуют тематике Вашей компании. Третье: удобная навигация на странице.
Таким образом, сайт, целью которого является прибыль, делается по определенным правилам, которые подчиняются принципу оптимизации. Только такой ресурс подлежит дальнейшей планомерной раскрутке. Следует сказать, что раскрутка — удовольствие дорогое. Она обходится дороже создания ресурса, поскольку абонентская плата за нее вносится ежемесячно. Первые результаты видны через 2-3 месяца. А на первые места в поисковых системах запросы выходят месяцев через 6 после начала работ.
Как можно сэкономить на раскрутке? Только за счет выбора тех, кто будет ею заниматься. Мы хотим сказать, что seo-компания берет за свои услуги ощутимо дороже фрилансера. Частный специалист по продвижению сайтов берет меньше, поскольку ему не нужно содержать целый штат. Максимум, с кем он сотрудничает, это копирайтер, который пишет статьи на сайт, а также рекламные статьи. Отметим, что размещение рекламных статей по-прежнему остается важной частью работ по раскрутке.
Seo-компания тратит лишь четверть абонентской платы на раскрутку. Остальное идет на оплату накладных расходов компании, зарплату сотрудников, доход директора. Фрилансер вкладывает в продвижение основную часть денег, выплачиваемых клиентом ежемесячно. И, раз уж мы начали сопоставлять, скажем, что в среднем ресурсом клиента в компании занимаются около пяти специалистов. Плюс-минус. Не всегда большое количество сотрудников означает высокое качество исполнения. На практике все иначе, поскольку столько людей для такой работы не нужно. В результате работа затормаживается, плохо согласуется. А если мнения сотрудников расходятся, то клиенту приходится ждать результата еще дольше.
Так что мы советуем не гнаться за престижем лишь для того, чтобы заключить договор с компанией. Что Вам важнее — результат или желание пустить пыль в глаза? Решать Вам!
|