Две главные ошибки заказчиков, которым нужна разработка сайта
Многие заказчики, которые случайно или целенаправленно задумались над тем, чтобы создать сайт в Беларуси для своего бизнеса, приходят в веб-студию без какой-либо концепции или определенных желаний. С одной стороны, это понятно, ведь большинство людей будет мало разбираться в нюансах работы интернета и, в частности, самих сайтов. Однако, как показывает практика, такой подход зачастую приводит к тому, что на свет появляется еще один никому не нужный и неинтересный проект в сети, пусть даже, если это просто сайт визитка. Когда у сайта нет определенной стратегии в развитии и в его работе не расставлены приоритеты, тогда с большей долью уверенности можно сказать, что такой сайт никому не принесет пользы. Если вы не хотите попасть в такую ситуацию и вам действительно нужен хороший интернет-проект для бизнеса, тогда прежде, чем делать заказ, подумайте о том, для чего и кого вы вообще собираетесь создавать веб-сайт. Как только вы решите для себя эти простые вопросы, то многие предстоящие задачи станут более четкими и определенными. В результате вы можете сэкономить массу времени и денег, поверьте!
Ошибка первая – желание сделать все как можно дешевле.
Итак, как мы уже сказали раньше, прежде всего нужно определиться с направлением развития вашего будущего сайта. После этого вы смело можете обращаться за созданием страничек в какую-нибудь веб-студию. И тут вы должны понимать, что экономия на разработке может привести к тому, что вам сделают примитивный проект, который будет похож на тысячи других. Такой подход, когда вы хотите сэкономить на самом первом этапе, является в корне неверным. Почему? Ваше намерение сделать все как можно дешевле и быстрее, скорее всего, обернется тем, что разработчики быстро сверстают для вас шаблонный вариант сайта, при этом особенно не задумываясь на тем, как он будет функционировать и жить дальше. Что вы получите в итоге? Да, у вас будет новый сайт, вот только для клиентов он будет не интересным, а поисковые системы просто не примут его всерьез. Не стоит экономить на создании сайта, если вы действительно хотите получить качественный и уникальный в своем роде продукт!
Ошибка вторая – нежелание принимать участие в процессе создании сайта.
Вторая наиболее распространенная и опасная ошибка заказчика – это мнение о том, что разработчики являются профессионалами и что они и так все знают, что нужно делать. Это неверный подход и сейчас объясним почему. Да, в веб-студии знают, как сделать сайт, но они не знают нюансов продаж ваших товаров и услуг. Кто ваши клиенты, какие у них интересы, какой у них возраст, что их интересует в первую очередь и т. п.? Ответы на все эти вопросы должны предоставить сначала вы, то есть вы должны максимально грамотно и информативно донести до разработчиков главную идею сайта, смысл его будущего содержания. В противном случае, вам предложат вариант на усмотрение самой веб-студии, а он может оказаться далеко не таким, как его представляете вы или каким хотели бы видеть его ваши потенциальные клиенты. Участвуйте в процессе создания сайта там, где это возможно, следите за работой и своевременно высказывайте свои пожелания – только так рождаются успешные сайты, которые приносят не только личное удовлетворение, но и реальную прибыль!
|