Что такое шинглы и с чем их едят
Слово «шингл» в переводе с английского означает «кирпичик». Среди оптимизаторов этот термин используется для обозначения частичек, на которые разбивается текст. Шингл – это основное средство для проверки статьи на уникальность. Первым это слово ввел в СЕО-терминологию Эндрю Бродер, бывший сотрудник Yahoo! Это было еще в 1997 году, и с тех пор во всем мире шинглом пользуются, когда нужно провести лингвистический анализ текста.
С помощью шинглов можно наиболее точно определить уникальность контента. В наши дни, когда SEO претерпевает значительные изменения, работа с шинглами приобретает все большую актуальность.
Подготовка контента
Шингл – это небольшой фрагмент текста, как правило, от трех до пяти слов. Анализируемый текст будет обрабатываться по специальной методике и изучаться. Этот метод носит название «канонизация». В результате канонизации мы получаем текст без знаков препинания, союзов и предлогов. К примеру, возьмем следующий текст:
«Актриса Джемма Артертон появилась на свет в 1986 году, в графстве Кент (Великобритания).»
После соответствующей обработки, мы получаем текст в таком виде:
Актриса Джемма Артертон появилась на свет в 1986 году в графстве Кент Великобритания
Следующий этап работы – это выделение шинглов. Немаловажную роль здесь играет определение его длины. Чем меньший индекс шингла, тем точнее будет анализ. Наиболее короткий шингл — это 3 слова, а максимально длинный – восемь. Мы не рекомендуем ставить длинный шингл, так как при таких настройках вы не сможете точно определить уникальность текста.
Еще одно правило составления шинглов – это так называемый принцип «внахлест». При этом каждый следующий шингл забирает одно-два слова из предшествующей ячейки. Так мы получаем большую точность. Например, шингл на три слова будет выглядеть так:
Актриса Джема Артертон
Второй шингл будет выглядеть так:
Джема Артертон появилась или Артертон появилась на свет
Далее формируется контрольная сумма статьи. По заданному алгоритму шингла сравниваются «ячейки» текстов, что позволяет определить, нет ли в проверяемом тексте «ворованных»предложений . Шинглами пользуются и поисковые системы, чтобы выявить на разных сайтах одинаковый контент. Поэтому в наше время, чтобы обеспечить грамотное и стабильное продвижение, оптимизатору нужно размещать на своих ресурсах только уникальные материалы.
Для копирайтера важна не только профессиональная литература, чтобы становиться лучше и достигать успеха.
|