upravasm.ru
Главная » Материалы » Скачать » Блог

На свадьбу в Питер

02 Октября 2017, 13:52

Недавно я ездила в Санкт-Петербург к сестре на свадьбу. Свадьба проходила в шикарном отеле Crowne Plaza St. Petersburg Airport. Мы с мамой снимали номер с раздельными кроватями на две ночи.

Четырехзвездочная гостиница расположена около аэропорта Пулково. Туда и обратно ходит бесплатная маршрутка, время в пути – минут 15 – 20. В отеле нас быстро заселили в номер. Приехали жених и невеста. Мы договорились заранее, чтобы нас всех поселили на одном этаже. Полночи помогала сестре наряжаться.

Утром мы на автобусе поехали в ЗАГС. Далее мы, как близкие родственники, поехали на фотопрогулку по достопримечательностям. А потом – в гостиницу, на праздничное застолье.

Сестра мечтала о свадьбе в размахом. В тоже время она любит современный лаконичный стиль, без пошлого блеска. Выбранное место праздника полностью соответствовало пожеланиям сестренки. Правда, на такую свадьбу, я знаю, денег ушло не мало.

Мы выбрали Павловский банкетный зал в отеле. Все чинно и традиционно: тамада, конкурсы, танцы. Мебель была покрыта тканями нежно фиолетового и кремового цвета.

Все блюда, включая торт, были приготовлены в гостинице. Все было просто волшебно вкусно! Официантам следовало бы быть чуточку расторопнее. Но это просто мелочь. Самым вкусным, на мой взгляд, был торт: трехъярусный, с начинкой эстрахази и сахарной фотографией новобрачных. Торт шеф-повар вывез на тележке в окружении бенгальских огней. Это было очень красиво. Жаркое повар тоже подавал эффектно, с огнем.

Еще меня удивила фотосессия на крыше с газоном! Над головой заходили на посадку самолеты, а мы позировали на фоне облаков! Жду не дождусь фотографий!

Я знаю, что за роскошный банкет отель подарил моей сестре и её мужу ночь в люксе в подарок. Сестра, правда, использовала этот бонус накануне. Люксы в этой гостинице состоят из двух комнат. В одной комнате спал будущий супруг. А в гостиной мы наряжали Женю. Ещё в этом номере была кофе-машина и капсулы, что было, конечно, приятно. На следующую ночь они сняли «Стандарт». И улетели в медовый месяц на остров Самуи, в Таиланд.

Мы с мамой, на следующий день, позавтракав, решили погулять-таки в центре перед поездом. Вещи на вокзал, в камеру хранения, а сами пошли по Невскому. До чего же Питер красивый город. На Невском множество кафе от копеечных забегаловок до ресторанов высокой кухни. Мы заходили в какую-то подвальную кафешку в начале проспекта и выпили там кофе со сгущенкой за 30 руб. стакан. В торговом комплексе на углу Невского и Площади Восстания мы зашли в ресторан, где оказались довольно высокие цены.

Я тоже очень хочу устроить свадьбу в Питере! Буду копить, чтобы было также красиво и романтично, и удобно тоже. У нас родня по всей стране живет. Удобно, когда аэропорт рядом. Я приезжала на поезде. До гостиницы добиралась: на метро до станции «Московская», а оттуда маршрутка бесплатная до отеля едет. Обратно ехали также.

Когда-нибудь я вернусь сюда, чтобы устроить свой праздник. Большое спасибо Crowne Plaza St. Petersburg за теплый приём!

Анастасия Королева, 21 год, Вологда

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
SEO оптимизация: подробное руководство
Егор Крид – кто это
Почему стоить купить мёд оптом из Алтая в компании «ALTAY GOLD»
Оборудование GoPro
Что такое SMM?
Купите права на вездеход на официальном сайте проверенной компании on-prava.com
Купите водительские права на официальном сайте компании kupit-prava-1.com
Для чего нужны даркнет сайты?
Способы заработка в Интернете
Купите права онлайн на сайте prava112.com
Чтобы купить права, обращайтесь на популярный онлайн ресурс pravakupi.com