Главная »
Материалы »
Скачать »
Блог
Благороднейшие автомобили
04 Декабря 2015, 23:10
«Nash Ambassador Suburban» (1947 год). Благороднейший автомобиль с кузовом из ясеня и красного дерева! Всего компания «Nash» изготовила 1 000 таких машин. По комфорту «Ambassador Suburban» превосходит многие современные модели. Так, система вентиляции уже тогда снабжалась фильтрами. Имелся простейший климат- контроль (!): система отопления подавала воздух заданной температуры. В машину устанавливался радиоприемник, который считался полвека назад роскошью едва ли не большей, чем сейчас - автомобильный DVD-проигрыватель. Причем водитель мог управлять «музыкой», не снимая рук с руля, с помощью специальной кнопки под ногой. Задний диван легко раскладывался, превращаясь в уютную двуспальную кровать.
«Chrysler Town & Country» (1948 год). Еще до войны кузовная фирма «Boyertown Body» представила концептуальный автомобиль «Town & Country» с кузовом из дерева. Он переворачивал привычные представления о престижном дорогом кабриолете (в 30-х годах деревянными кузовами щеголяли только дешевые развозные фургончики). После войны в «Chrysler» вспомнили про давнюю идею, когда раздумывали, что сделать новенького с минимальными затратами. Так за рекордно короткий срок - всего семь недель! - был спроектирован фешенебельный деревянный кабриолет «Town & Country». Его кузов изготавливался вручную из драгоценного гондурасского махагони. По меркам того времени, автомобиль стоил больших денег - около $4.000 (обычный семейный «Шеви» тогда в Америке можно было купить тысячи за полторы), подробнее о ценах на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
«Ford Sportsman». Поначалу деревянный кабриолет «Ford» существовал в единственном экземпляре, которым владел сам Генри Форд. После окончания войны он решил предложить красивейшую модель всем желающим. Сегодня «Sportsman» очень ценится коллекционерами. Ведь таких машин сохранилось не более сотни. Причем в Европе имеется только один экземпляр.
Покупатели обычных «Жуков» о шестицилиндровых моторах даже не мечтают. А вот экстремальный «Beetle RSi» снабжен именно V6 объемом 3,2 л и мощностью 225 сил. Чтобы этакая силища не тратилась на бессмысленные пробуксовки, машина наделена полноприводной трансмиссией «4Моtion». Коробка передач предусмотрена только одна - механическая, шестискоростная.
Снаружи «Жук» выглядит так, словно объелся анаболиков, способствующих приросту мышечной массы. Благодаря широким крыльям и увесистым спойлерам дизайн автомобиля стал весьма боевитым. Аэродинамические «добавки» призваны обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Ведь «Beetle RSi» способен набирать 225 км/ч. С места до 100 км/ч машина ускоряется за 6,7 с... Да, бешеный «Жук» способен дать бой «Мустангу» или «Ягуару»!
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.