Значимость каталожных ссылок для индексации сайта сегодня
Регистрация сайта в ссылочных каталогах осуществляется тремя путями: 1) отдельными лицами вручную, 2) специальными web-сервисами, 3) при помощи программного обеспечения. Наиболее недорогой путь, конечно, третий – но он сомнителен по результативности и требует очень много сил и времени. Второй путь включает в себя необходимость клиента тратить собственное время на создание ссылок, заголовков для сайта и его размещение и описания их в предлагаемом шаблоне. Самый дорогостоящий, однако, надежный путь продвижения – это ручная регистрация в каталогах, осуществляемая зарекомендовавшими себя специалистами. Тут вы имеете определенные гарантии и, если достигнутый результат не удовлетворит заказчика, у него будет возможность получить обратно деньги.
Пик популярности услуг регистрации в каталогах ссылок приходится на 2005 год. Для сайта, имеющего ссылки с 1000 каталогов, тематический индекс цитирования мог подняться за короткое время на 200, помимо всего прочего, работа таких ссылок быстро поднимало позиции сайта в выдаче Яндекса.
Огромную популярность обеспечило очень заманчивое соотношение цены на услугу (приблизительно 300 р.) с очень высокой эффективностью, вследствие чего сайт начинал приносить прибыль очень быстро.
Поисковые системы все время изменяют собственные алгоритмы, меняя такие критерии, как вес ссылки и релевантность запросу. В следующем году Яндекс внедрил новый алгоритм, и каталожные ссылки перестали работать как раньше. Вследствие того, что алгоритм по-иному работал с freehost, форумными и каталожными ссылками, после его введения стремительное повышение ранжирования постепенно снизилось.
|