Техническое обслуживание мини АТС
АТС, как и любое устройство, может сломаться в самый неподходящий момент. Для того, чтобы это не произошло, необходимо периодически производить осмотр станции.
В основном, компания-поставщик АТС занимается и ее обслуживанием. Безусловно, чтобы не подпортить свою репутацию, эта компания направит к вам опытного специалиста – профессионального инженера, у которого имеются сертификаты непосредственно от производителей мини АТС. Техническое обслуживание мини АТС должно производиться качественно. Именно по этой причине специалистам компании, занимающейся обслуживанием станции, приходится периодически посещать курсы повышения квалификации. Это гарантирует осведомленность сотрудников в области нововведений, а также способствует более качественной работе.
Стоит отметить, что обслуживание различных АТС осуществляется по одинаковой программе. Следовательно, как обслуживание мини АТС panasonic, так и обслуживание какой-нибудь другой станции ничем отличаться не будут. Единственная разница лишь в том, какой тариф вы выберете в процессе подписания договора. Как правило, базовый тариф предусматривает следующие мероприятия:
1. Выезд специалиста на объект. Такой выезд может быть не только плановым, но и срочным. Частота плановых выездов прописывается в договоре, а срочные выезды осуществляются при возникновении каких-либо неполадок.
2. Профилактика всего поставлено оборудования, а также кабельных сетей. Производится тестирование с последующим определением ненадежных элементов. Затем все неполадки устраняются.
3. Администрирование мини АТС. Данная процедура предусматривает на программном уровне добавление новых абонентов. В процессе этого мероприятия можно изменить и права абонентов непосредственно на пользование мини АТС.
4. Консультативная помощь. Она оказывается не только по телефону, но и по электронной почте. По вашему желанию может к вам приехать и инженер.
|