upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?

20 Марта 2020, 16:52
SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?

2020 год встретил веб-мастеров новыми сео-трендами, которые теперь нельзя игнорировать. Новые направления, по которым поисковики будут формировать рейтинг, помогут сайту быть более релевантным и подготовленным к запросам посетителей и рынка. Компания WBM рекомендует новые тенденции включить в копилку каждого сайта, чтобы и ваш ресурс продолжил занимать первые строки поисковой выдачи в предстоящем году.

1. Адаптивность сайта к мобильной выдаче

Наличие адаптивной верстки сайта с каждым годом становится все более значимым критерием, так как количество пользователей смартфонов неуклонно растет. Именно поэтому нужно быть гибким и суметь адаптировать свой сайт под мобильную версию. Для такого формата очень важны скорость загрузки страниц, возможность зумирования страницы или контента, легкая и понятная структура, отсутствие назойливых рекламных блоков, которые будут отнимать мобильный трафик пользователя. Поэтому адаптивность еще один важный шаг в сео-продвижении ресурса: https://wbm.by/seo/

2. Турбо-страницы

Еще один шаг навстречу аудитории мобильных устройств от компании Яндекс – это Турбо-страницы в выдаче. Специалисты WBM считают, что преимущество и главные особенности таких страниц заключаются в том, что:

А) скорость их загрузки уменьшается в 15(!) раз;

Б) сайты имеют удобную для восприятия шаблонную структуру;

В) присутствуют рекламные блоки, но загружаются они в облегченной версии;

Г) могут загружаться даже при нестабильном или медленном интернете на смартфоне пользователя.

Наличие адаптации к Турбо поможет улучшить содержательность и полезность сниппета для информационных ресурсов, а коммерческим принесет дополнительный трафик при наличии страниц с познавательным контентом.

Дополнительно, Яндекс помечает быстрые сайты значком в виде ракеты – это еще один шаг для большей заметности среди бесчисленных конкурентов.

3. Лидерство в выдаче

Лидирующие позиции в выдаче, как и раньше, отдаются большим сайтам со значительным объемом трафика. И, если Google более лоялен к сайтам в этом отношении, то алгоритмы Яндекса стабильно отдают предпочтение показателю авторитетности ресурса. В связи с этим, рекомендуется провести анализ того, по каким запросам пользователи чаще всего приходят на ваш сайт, а так же, по каким критериям ваш сайт имеет большее преимущества перед конкурентами. Социальные и пользовательские факторы показывают реальные возможности сайта для удовлетворения поисковых запросов, поэтому являются одними из основных показателей для поисковых систем.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Как увеличить скорость индексирования новостей сайта
Как встроить видео с YouTube в блог WordPress
SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?
Как выбрать капсульную кофеварку
Как выбрать пароочиститель
Популярные модели телефонов samsung за последние годы
Воздухоочиститель: как выбрать
Электровеник – уже не шутка
Мифы и легенды онлайн казино: не верьте в них
Какие схемы применяют для ЛВС?
НТС и Facebook намерены выпустить смартфон по цене в 100 долларов
Ремонт гаджетов Хуавей
Что же выбрать нетбук или ноутбук?
Планшет SkyTiger
Играйте на азартном сайте казино vavada в лучший игровой софт с минимальными ставками
Регистрация в ePay Payment
Регулятор Доминиканской Республики заботится об абонентах
Официальный сайт Вулканбет приглашает беттеров делать спортивные ставки
Автоматизация составления смет с помощью Smeta.ru
Для чего нужна Аддурилка
 

[ Добавить новость ]