SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?
2020 год встретил веб-мастеров новыми сео-трендами, которые теперь нельзя игнорировать. Новые направления, по которым поисковики будут формировать рейтинг, помогут сайту быть более релевантным и подготовленным к запросам посетителей и рынка. Компания WBM рекомендует новые тенденции включить в копилку каждого сайта, чтобы и ваш ресурс продолжил занимать первые строки поисковой выдачи в предстоящем году.
1. Адаптивность сайта к мобильной выдаче
Наличие адаптивной верстки сайта с каждым годом становится все более значимым критерием, так как количество пользователей смартфонов неуклонно растет. Именно поэтому нужно быть гибким и суметь адаптировать свой сайт под мобильную версию. Для такого формата очень важны скорость загрузки страниц, возможность зумирования страницы или контента, легкая и понятная структура, отсутствие назойливых рекламных блоков, которые будут отнимать мобильный трафик пользователя. Поэтому адаптивность еще один важный шаг в сео-продвижении ресурса: https://wbm.by/seo/
2. Турбо-страницы
Еще один шаг навстречу аудитории мобильных устройств от компании Яндекс – это Турбо-страницы в выдаче. Специалисты WBM считают, что преимущество и главные особенности таких страниц заключаются в том, что:
А) скорость их загрузки уменьшается в 15(!) раз;
Б) сайты имеют удобную для восприятия шаблонную структуру;
В) присутствуют рекламные блоки, но загружаются они в облегченной версии;
Г) могут загружаться даже при нестабильном или медленном интернете на смартфоне пользователя.
Наличие адаптации к Турбо поможет улучшить содержательность и полезность сниппета для информационных ресурсов, а коммерческим принесет дополнительный трафик при наличии страниц с познавательным контентом.
Дополнительно, Яндекс помечает быстрые сайты значком в виде ракеты – это еще один шаг для большей заметности среди бесчисленных конкурентов.
3. Лидерство в выдаче
Лидирующие позиции в выдаче, как и раньше, отдаются большим сайтам со значительным объемом трафика. И, если Google более лоялен к сайтам в этом отношении, то алгоритмы Яндекса стабильно отдают предпочтение показателю авторитетности ресурса. В связи с этим, рекомендуется провести анализ того, по каким запросам пользователи чаще всего приходят на ваш сайт, а так же, по каким критериям ваш сайт имеет большее преимущества перед конкурентами. Социальные и пользовательские факторы показывают реальные возможности сайта для удовлетворения поисковых запросов, поэтому являются одними из основных показателей для поисковых систем.
|