upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?

20 Марта 2020, 16:52
SEO-тренды 2020 года: как остаться на плаву?

2020 год встретил веб-мастеров новыми сео-трендами, которые теперь нельзя игнорировать. Новые направления, по которым поисковики будут формировать рейтинг, помогут сайту быть более релевантным и подготовленным к запросам посетителей и рынка. Компания WBM рекомендует новые тенденции включить в копилку каждого сайта, чтобы и ваш ресурс продолжил занимать первые строки поисковой выдачи в предстоящем году.

1. Адаптивность сайта к мобильной выдаче

Наличие адаптивной верстки сайта с каждым годом становится все более значимым критерием, так как количество пользователей смартфонов неуклонно растет. Именно поэтому нужно быть гибким и суметь адаптировать свой сайт под мобильную версию. Для такого формата очень важны скорость загрузки страниц, возможность зумирования страницы или контента, легкая и понятная структура, отсутствие назойливых рекламных блоков, которые будут отнимать мобильный трафик пользователя. Поэтому адаптивность еще один важный шаг в сео-продвижении ресурса: https://wbm.by/seo/

2. Турбо-страницы

Еще один шаг навстречу аудитории мобильных устройств от компании Яндекс – это Турбо-страницы в выдаче. Специалисты WBM считают, что преимущество и главные особенности таких страниц заключаются в том, что:

А) скорость их загрузки уменьшается в 15(!) раз;

Б) сайты имеют удобную для восприятия шаблонную структуру;

В) присутствуют рекламные блоки, но загружаются они в облегченной версии;

Г) могут загружаться даже при нестабильном или медленном интернете на смартфоне пользователя.

Наличие адаптации к Турбо поможет улучшить содержательность и полезность сниппета для информационных ресурсов, а коммерческим принесет дополнительный трафик при наличии страниц с познавательным контентом.

Дополнительно, Яндекс помечает быстрые сайты значком в виде ракеты – это еще один шаг для большей заметности среди бесчисленных конкурентов.

3. Лидерство в выдаче

Лидирующие позиции в выдаче, как и раньше, отдаются большим сайтам со значительным объемом трафика. И, если Google более лоялен к сайтам в этом отношении, то алгоритмы Яндекса стабильно отдают предпочтение показателю авторитетности ресурса. В связи с этим, рекомендуется провести анализ того, по каким запросам пользователи чаще всего приходят на ваш сайт, а так же, по каким критериям ваш сайт имеет большее преимущества перед конкурентами. Социальные и пользовательские факторы показывают реальные возможности сайта для удовлетворения поисковых запросов, поэтому являются одними из основных показателей для поисковых систем.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
 

[ Добавить новость ]