upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

SEO для интернет магазина

04 Сентября 2015, 07:33

SEO для интернет магазина

 

Интернет-магазин без SEO сегодня – это нонсенс, исключение. Да и вряд ли вы найдете успешные проекты, которые не используют этот способ привлечения аудитории. Трафики должны быть большими, целевыми и максимально дешевыми. А грамотное поисковое продвижение – это основа маркетинга в сети. Кстати говоря, продвижение небольшого Интернет-магазина – это деятельность абсолютно не сложная. Главное – использовать правильные инструменты.

Особенностей в продвижении Интернет-магазина множество. Прежде всего, важно уметь работать с ключевыми запросами-словосочетаниями. Так как в данном случае проводится наполнение интернет магазина товарами, и предлагаются широкие ассортименты товаров, то акцент в продвижении следует делать на трафике с низкочастотных ключевиков. Для того, чтобы работать с большим набором низкочастотных ключевиков, необходима оптимизация многих страниц (товарных групп, товаров), а также внутренняя перелинковка, перенос собранного веса веб-сайта (авторитетность, тИЦ, PR и т.п.) на страницы, которые продвигаются. Проводя грамотную перелинковку, вы можете с легкостью осуществить сокращение ссылочного бюджета.

Далее мы хотели бы остановиться на составлении семантического ядра. Подготовительные этапы рассматривать не будем, ведь для каждого отдельно взятого Интернет-магазина они разные. Если говорить об инструментах, используемых на подготовительном этапе, то для того, чтобы составить список ключевых слов/словосочетаний для продвижения, то есть для семантического ядра, советуем использовать встроенный подборщик SeoPult, который работает со статистикой Яндекс.Директа, сопоставляя ее со своими данными и показывая как частотность ключевиков, так и предполагаемое число переходов в целевых топах. Вы можете свободно использовать этот бесплатный инструмент. А также можете использовать стандартный ЯндексВордстат.

Также важно проводить проверку каждого запроса, соответствует ли он ассортименту вашего Интернет-магазина. Оперируйте более точными и транзакционными запросами, которые дадут более конверсионный и качественный трафик, и вместе с тем будут гораздо более дешевыми и быстрыми. А если сбор семантического ядра осуществляется для абсолютно нового Интернет-магазина, без истории в продвижении, то вообще не спешите покупать ссылки для вывода высокочастотных запросов.

Поэтому последовательность действий следующая:

  1. Создание и оптимизация страницы под ВЧ запросы;
  2. Наращивание траста, работа над доверием поисковиков к веб-сайту;
  3. Размещение статей на сайте, регистрация в Яндекс.Каталоге и DMOZ, получение ссылок из хороших популярных блогов, установка социальных кнопок.

 


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
 

[ Добавить новость ]