upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

SEO для интернет магазина

04 Сентября 2015, 07:33

SEO для интернет магазина

 

Интернет-магазин без SEO сегодня – это нонсенс, исключение. Да и вряд ли вы найдете успешные проекты, которые не используют этот способ привлечения аудитории. Трафики должны быть большими, целевыми и максимально дешевыми. А грамотное поисковое продвижение – это основа маркетинга в сети. Кстати говоря, продвижение небольшого Интернет-магазина – это деятельность абсолютно не сложная. Главное – использовать правильные инструменты.

Особенностей в продвижении Интернет-магазина множество. Прежде всего, важно уметь работать с ключевыми запросами-словосочетаниями. Так как в данном случае проводится наполнение интернет магазина товарами, и предлагаются широкие ассортименты товаров, то акцент в продвижении следует делать на трафике с низкочастотных ключевиков. Для того, чтобы работать с большим набором низкочастотных ключевиков, необходима оптимизация многих страниц (товарных групп, товаров), а также внутренняя перелинковка, перенос собранного веса веб-сайта (авторитетность, тИЦ, PR и т.п.) на страницы, которые продвигаются. Проводя грамотную перелинковку, вы можете с легкостью осуществить сокращение ссылочного бюджета.

Далее мы хотели бы остановиться на составлении семантического ядра. Подготовительные этапы рассматривать не будем, ведь для каждого отдельно взятого Интернет-магазина они разные. Если говорить об инструментах, используемых на подготовительном этапе, то для того, чтобы составить список ключевых слов/словосочетаний для продвижения, то есть для семантического ядра, советуем использовать встроенный подборщик SeoPult, который работает со статистикой Яндекс.Директа, сопоставляя ее со своими данными и показывая как частотность ключевиков, так и предполагаемое число переходов в целевых топах. Вы можете свободно использовать этот бесплатный инструмент. А также можете использовать стандартный ЯндексВордстат.

Также важно проводить проверку каждого запроса, соответствует ли он ассортименту вашего Интернет-магазина. Оперируйте более точными и транзакционными запросами, которые дадут более конверсионный и качественный трафик, и вместе с тем будут гораздо более дешевыми и быстрыми. А если сбор семантического ядра осуществляется для абсолютно нового Интернет-магазина, без истории в продвижении, то вообще не спешите покупать ссылки для вывода высокочастотных запросов.

Поэтому последовательность действий следующая:

  1. Создание и оптимизация страницы под ВЧ запросы;
  2. Наращивание траста, работа над доверием поисковиков к веб-сайту;
  3. Размещение статей на сайте, регистрация в Яндекс.Каталоге и DMOZ, получение ссылок из хороших популярных блогов, установка социальных кнопок.

 


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Покупайте любые автомобили из Южной Кореи на сайте Авторевизия.рф
Покупайте лучшие вилочные погрузчики 10 тонн у компании «Еврокара-плюс»
За лучшей рекламой на радио рекомендуется обратиться в компанию CENTER MEDIA
Покупайте лодочные моторы от лучших мировых брендов в компании Aqua Moto
Услуги юридической помощи: ваш надежный защитник
Как выбрать ричтрак
Реклама на ТВ, как лучший вариант для заказчиков
Услуги нотариуса в контексте суррогатного материнства
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
Сладкие пироги: простые рецепты для домашней выпечки
Инструменты для создания сайтов: Что выбрать?
ЭСПЛ-70: Современные решения для ремонта локомотивов
Ремонт и диагностика автомобилей Фольксваген Туарег
Правовые услуги по наследственным делам
Сколиоз: Профилактика и лечение
Анализ и оценка параметров шин в Смоленске
Ремонт и обслуживание газовых колонок в Пушкине
Упаковка и транспортировка товаров: важность выбора правильных материалов
Отзывы о магазине цветов в Богородске
Отзыв о ремонте техники и электроники сервисным центром «ТехноБытСервис» и краткий обзор
 

[ Добавить новость ]