SEO для интернет магазина
Интернет-магазин без SEO сегодня – это нонсенс, исключение. Да и вряд ли вы найдете успешные проекты, которые не используют этот способ привлечения аудитории. Трафики должны быть большими, целевыми и максимально дешевыми. А грамотное поисковое продвижение – это основа маркетинга в сети. Кстати говоря, продвижение небольшого Интернет-магазина – это деятельность абсолютно не сложная. Главное – использовать правильные инструменты.
Особенностей в продвижении Интернет-магазина множество. Прежде всего, важно уметь работать с ключевыми запросами-словосочетаниями. Так как в данном случае проводится наполнение интернет магазина товарами, и предлагаются широкие ассортименты товаров, то акцент в продвижении следует делать на трафике с низкочастотных ключевиков. Для того, чтобы работать с большим набором низкочастотных ключевиков, необходима оптимизация многих страниц (товарных групп, товаров), а также внутренняя перелинковка, перенос собранного веса веб-сайта (авторитетность, тИЦ, PR и т.п.) на страницы, которые продвигаются. Проводя грамотную перелинковку, вы можете с легкостью осуществить сокращение ссылочного бюджета.
Далее мы хотели бы остановиться на составлении семантического ядра. Подготовительные этапы рассматривать не будем, ведь для каждого отдельно взятого Интернет-магазина они разные. Если говорить об инструментах, используемых на подготовительном этапе, то для того, чтобы составить список ключевых слов/словосочетаний для продвижения, то есть для семантического ядра, советуем использовать встроенный подборщик SeoPult, который работает со статистикой Яндекс.Директа, сопоставляя ее со своими данными и показывая как частотность ключевиков, так и предполагаемое число переходов в целевых топах. Вы можете свободно использовать этот бесплатный инструмент. А также можете использовать стандартный ЯндексВордстат.
Также важно проводить проверку каждого запроса, соответствует ли он ассортименту вашего Интернет-магазина. Оперируйте более точными и транзакционными запросами, которые дадут более конверсионный и качественный трафик, и вместе с тем будут гораздо более дешевыми и быстрыми. А если сбор семантического ядра осуществляется для абсолютно нового Интернет-магазина, без истории в продвижении, то вообще не спешите покупать ссылки для вывода высокочастотных запросов.
Поэтому последовательность действий следующая:
- Создание и оптимизация страницы под ВЧ запросы;
- Наращивание траста, работа над доверием поисковиков к веб-сайту;
- Размещение статей на сайте, регистрация в Яндекс.Каталоге и DMOZ, получение ссылок из хороших популярных блогов, установка социальных кнопок.
|