Секреты написания оптимизированных статей
Выполняя требования обучения на тренинге центра Твой Старт по ежедневному написанию статей очень быстро понимаешь, что это дело надо как-то упорядочивать .
Я для себя разработал следующий порядок подготовки к написанию статьи. Может кто-то найдет и для себя что-то полезное.
Сначала я пишу статью в Wordе, после редактирования переношу в свой блог. Это особенно удобно при написании статьи, состоящей из нескольких частей. В таком варианте написания значительно легче проставлять однотипную информацию в полях плагина All in One Seo Pack.
Далее поговорим о присвоении названий файла.
Название файла я начинаю с даты создания, написанной в таком формате: Год. месяц. число Название (12. 02. 10 Название). Непривычно, но практично .
При таком способе написания названий все файлы при сортировке выстраиваются в строгом хронологическом порядке. Это значительно удобнее, чем сортировка по алфавиту. Если же в статье используются медиа файлы – присваиваю им точно такое же название. Они будут располагаться рядом с текстовым файлом.
Для написания статей я создал специальный шаблончик.
В самой верхней строчке документа я указываю название статьи. В таком случае Windows во время сохранения файла информацию из этой строчки предлагает в качестве названия. Добавим дату, убавим лишнее – готово.
Перед написанием статей в верхней части документа я пишу специально отобранные ключевые слова для статьи.
После написания статьи добавляю информацию, необходимую WordPress плагину All in One Seo Pack для оптимизации.
|