Продвижение сайтов для начинающих
Начинающим оптимизаторам повезло больше всех. На сегодняшний день накопилось достаточное количество материалов, которые обеспечивают эффективное продвижение сайтов. А появление новых факторов ранжирования обсуждается отраслевым сообществом настолько бурно, что не отреагировать на них практически невозможно. Давайте посмотрим, на что нужно обратить внимание людям, которые только берутся за продвижение сайтов в Нижнем Новгороде. Спорим, что наши советы помогут вам выдвинуть в ТОП подопечные сайты.
Советы начинающим сео-оптимизаторам
- Чтение правильное литературы – половина успеха обговариваемого дела. В каждой отрасли существуют свои авторитеты, которые двигают прогресс и образовывают идущие за ними массы населения. Читай – шеренги оптимизаторов. На сегодняшний день стоит следить за статьями господ Савельева и Шахова, отслеживать их выступления на конференциях. Очень полезно слушать записи видео сотрудников Яндекса и Гугл, которые разъясняют появление и функционирование новых алгоритмов.
- Посещение отраслевых конференций. Это - отличная наука для тех, кто планирует заниматься продвижением сайтов. Как правило, на таких мероприятиях выступает целая череда людей, занимающихся интернет-маркетингом. Можно послушать гуру, завязать полезные знакомства.
- Прохождение специализированных курсов. На них можно получить основы сео-оптимизации. Получить подходящее место для стажировки. Плюс – диплом или сертификат, который примет во внимание потенциальный работодатель.
- Практика. Любая теория, а особенно в деле продвижения сайтов, требует регулярных практических упражнений. Начинающий сео-специалист должен сам смешать «коктейль», в котором усовершенствованное юзабилити, контент, контекстная реклама и ссылочная масса будут способствовать прорывному взлету конкретного набора веб-страниц в ТОП популярной поисковой системы.
Предостережение для начинающих сео-специалистов
Каждый юный оптимизатор сталкивается с проблемами, которые могут снизить его желание заниматься продвижением сайтов. Во-первых, включается фактор времени. Раскрутить ресурс быстро не поможет ни контекстная реклама, ни идеальное сочетание внешних и внутренних факторов ранжирования. Нужно время, чтобы заслужить доверие поисковых роботов. Во-вторых, работа на первых порах будет оценена в разы ниже, чем оплата навыков и знаний опытных оптимизаторов. Правда, считайте это своеобразной платой за возможность попрактиковаться и поднять собственный уровень в вопросах продвижения сайтов.
|