Основы поисковой оптимизации
Основы поисковой оптимизации Интернет-магазин должен быть заметен для своих клиентов. Желающие что-то купить в Интернете вводят в поисковик запрос, который является альфой и омегой продвижения сайтов по ключевым словам. Чем больше веб-ресурс подходит к запросам, тем выше он будет в ранжировании.
Основы поисковой оптимизации
Основа, на которой базируется продвижение сайтов,- их семантическое ядро. Это главные слова, которые соответствуют тем запросам, которые вводятся пользователями в свои поисковики. Их довольно сложно определить и оптимизировать вручную. Для этого применяются специальные программы, которые анализируют поведение посетителей на сайте, определяют их заинтересованность в определенных словах и темах, а также позволяют разрабатывать наиболее удачные сценарии поведения и цепочки действий.
Чтобы ключевые запросы приводили на продвигаемый сайт, его необходимо ежедневно наполнять SEO-оптимизированными статьями. Это подразумевает довольно сложную обработку текстов. Они должны нравиться не только целевой аудитории, но и поисковым машинам. Для этого применяют различные приемы. Например, считается, что ключевую фразу из нескольких слов желательно пару раз в тексте «разбавить» второстепенным словом.
Ключевые слова и структура сайта
Любой веб-проект должен быть не только информативным, но и удобным в пользовании. Т.н. «юзабилити» - это настройка интерфейса сайта таким образом, чтобы у его посетителей не возникало никаких вопросов насчет того, как работает та или иная функция.
Веб-дизайнеры используют различные шаблоны, которые позволяют наиболее полно добиваться поставленных задач. Для этого используют системы управления контентом – CMS-программы. Их еще называют «движком» сайта. Именно эта программа определяет внешний вид веб-страниц, их связь друг с другом и Интернетом, делает доступными различные расширения и позволяет общаться с посетителями.
Для максимально эффективного продвижения своего веб-ресурса желательно помещать ключевые слова в названия рубрик, описаний к видео и фото. Ключи должны быть в ссылках, чтобы перелинковка добавляла самым главным страницам больше авторитета при ранжировании в поисковых системах.
Не лишними будут ключевые слова в комментариях к статьям и другим материалам на сайте. Поисковые роботы их тоже учитывают и позволяют благодаря ним ещё больше повысить свои позиции по данным запросам.
|