Оптимизация веб-сайта для роста трафика
Продажа через интернет товаров и услуг набирает популярность, что способствует росту числа сайтов, которые предназначены для реализации той или иной продукции или услуг. Такая динамика повышает уровень конкуренции в сети и сейчас идёт настоящая борьба между сайтами за целевой трафик, без которого продажа невозможна. Выиграть конкурентную борьбу могут только ресурсы с хорошей оптимизацией, то есть те веб-сайты, которые удобны для конверсии и отвечают требованиям поисковых систем.
Начинается kodulehe optimeerimine или оптимизация сайта с работы внутри проекта. При заказе услуг в студии, специалисты:
- Производят наполнение сайта или корректируют имеющийся контент под требования ПС и запросы пользователя,
- Правят структуру ресурса для удобства поиска товаров и оформления заказа,
- Добавляют на сайт полезные сервисы, в частности, калькуляторы расчёта цен, расширенный поиск и т д.,
- Делают перелинковку страниц, то есть ставят релевантные внутренние ссылки, которые помогают в навигации пользователю и способствуют передачи между web-документами веса для улучшения их ранжирования,
- Правят заголовки Title,
- Занимаются форматированием текста с помощью тегов HTML и выполняют ещё ряд важных для продвижения работ,
- Расширяют семантическое ядро для увеличения трафика по запросам с низкой частотностью.
Грамотная оптимизация веб-сайта преследует две основные цели – это:
- Улучшение ранжирования продвигаемых запросов (ключевых слов),
- Повышение конверсии на сайте, то есть преобразование посетителей проекта в покупателей товаров и услуг.
Преимущество внутренней оптимизации в том что она выполняется разово и приносит эффект в течение длительного периода. Кроме этого, правильная оптимизация не приводит к санкциям со стороны систем поиска, скорее наоборот, она становится страховкой от фильтров. Конечно, для достижения хорошего результата работы по оптимизации должны производиться специалистами – если работа доверена дилетантам, то результат будет плачевным.
После завершения внутренней оптимизации специалисты web-студии kodulehe optimeerimine приступают к внешней оптимизации сайта, которая включает в себя:
- Публикацию на сторонних ресурсах пресс-релизов, статей и обзоров со ссылкой на продвигаемый сайт,
- Создание групп в социальных сетях для размещения анонсов и, соответственно, анонсирование новых страниц.
На этапе внешней оптимизации важно не допустить спама, размещая ссылки только на качественных интернет-проектах и используя естественный анкор-лист. Здесь требуется максимально высокая квалификация специалистов по продвижению, так как ПС Яндекс активно борется с сео-ссылками с помощью алгоритма Минусинск, а Google может «положить» сайт под фильтр Пингвин, что до критической отметки обрежет трафик и привёдёт к потере продаж.
|