upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

Оптимизация веб-сайта для роста трафика

05 Августа 2015, 23:49

Оптимизация веб-сайта для роста трафика

 

Продажа через интернет товаров и услуг набирает популярность, что способствует росту числа сайтов, которые предназначены для реализации той или иной продукции или услуг. Такая динамика повышает уровень конкуренции в сети и сейчас идёт настоящая борьба между сайтами за целевой трафик, без которого продажа невозможна. Выиграть конкурентную борьбу могут только ресурсы с хорошей оптимизацией, то есть те веб-сайты, которые удобны для конверсии и отвечают требованиям поисковых систем.

Начинается ​kodulehe optimeerimine или оптимизация сайта с работы внутри проекта. При заказе услуг в студии, специалисты:

  1. Производят наполнение сайта или корректируют имеющийся контент под требования ПС и запросы пользователя,
  2. Правят структуру ресурса для удобства поиска товаров и оформления заказа,
  3. Добавляют на сайт полезные сервисы, в частности, калькуляторы расчёта цен, расширенный поиск и т д.,
  4. Делают перелинковку страниц, то есть ставят релевантные внутренние ссылки, которые помогают в навигации пользователю и способствуют передачи между web-документами веса для улучшения их ранжирования,
  5. Правят заголовки Title,
  6. Занимаются форматированием текста с помощью тегов HTML и выполняют ещё ряд важных для продвижения работ,
  7. Расширяют семантическое ядро для увеличения трафика по запросам с низкой частотностью.

Грамотная оптимизация веб-сайта преследует две основные цели – это:

  1. Улучшение ранжирования продвигаемых запросов (ключевых слов),
  2. Повышение конверсии на сайте, то есть преобразование посетителей проекта в покупателей товаров и услуг.

Преимущество внутренней оптимизации в том что она выполняется разово и приносит эффект в течение длительного периода. Кроме этого, правильная оптимизация не приводит к санкциям со стороны систем поиска, скорее наоборот, она становится страховкой от фильтров. Конечно, для достижения хорошего результата работы по оптимизации должны производиться специалистами – если работа доверена дилетантам, то результат будет плачевным.

После завершения внутренней оптимизации специалисты web-студии kodulehe optimeerimine приступают к внешней оптимизации сайта, которая включает в себя:

  1. Публикацию на сторонних ресурсах пресс-релизов, статей и обзоров со ссылкой на продвигаемый сайт,
  2. Создание групп в социальных сетях для размещения анонсов и, соответственно, анонсирование новых страниц.

На этапе внешней оптимизации важно не допустить спама, размещая ссылки только на качественных интернет-проектах и используя естественный анкор-лист. Здесь требуется максимально высокая квалификация специалистов по продвижению, так как ПС Яндекс активно борется с сео-ссылками с помощью алгоритма Минусинск, а Google может «положить» сайт под фильтр Пингвин, что до критической отметки обрежет трафик и привёдёт к потере продаж.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
Интернет реклама: насколько высока её эффективность?
 

[ Добавить новость ]