Оптимизация страниц вашего сайта
После того, как составлено семантическое ядро, по фразам из которого будет продвигаться сайт, необходимо связать различные ключевые фразы со страницами сайта. Эти ключевые страницы, так называемые landing-pages, будут показываться в результатах поиска, и должны быть наиболее релевантными своим ключевым фразам.
Landing-pages нужно выбирать по следующему принципу:
- страница должна быть оптимизирована под свою группу ключевых фраз. Это означает, что она должна быть релевантна с точки зрения поискового алгоритма своим ключевым фразам
- на странице должна приводиться информация, полезная посетителям сайта, пришедшим с поисковой системы. Они должны найти на ней ту информацию, которую они искали через свои ключевые запросы.
Важно составить для этих страниц правильные, аккуратные, читаемые, понятные тексты. Для главных страниц подразделов необходимо использовать ссылки на разделы более глубокого уровня вложенности, а также возможности внутреннего ссылочного ранжирования.
По сути эти же требования к landing-pages предъявляются и в контекстной рекламе
Страницы самого глубокого уровня вложенности, например, карточки товара, также могут приносить низкочастотный поисковый трафик, в частности, по названию товаров. Для этого следует задать правила для формирования текстов, заголовков на этих страницах. При продвижении сайтов можно также использовать и картиночный трафик. На тех же страницах карточек товаров нужно использовать изображения товаров, скорректированные под картиночное продвижение.
В случае, если вы затрудняетесь выбрать страницу, которая подходит под продвижение определенной ключевой фразы, следует выбрать страницу, исходя из логики и структуры сайта. Наиболее важные и сложные ключевые фразы нужно распределять на страницы, обладающие большим статическим весом, и меньшим уровнем вложенности.
|