upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

На какую поисковую систему ориентироваться?

24 Ноября 2016, 07:24
На какую поисковую систему ориентироваться?

Продвижение в Google, Продвижение в Яндекс, google, ориентироваться, поисковый, система,

Перед web-мастерами все чаще становится вопрос о том, на какую поисковую систему ориентироваться, дабы иметь возможность привлекать как можно большее количество трафика на страницы сайта.

Отвечая на данный вопрос, стоит отметить следующие моменты.

Прежде всего, web-мастерам необходимо учитывать то, что самой популярным поисковым сервисом в России является Яндекс. Поэтому в том случае, если речь идет о продвижении в российской выдаче поисковых систем, то преимущество лучше все же отдавать Яндексу.

Если же сайт продвигается в украинском интернете, то его оптимизатору необходимо ориентироваться на Google, поскольку именно данный поисковик пользуется самой большой популярностью у украинских пользователей Всемирной Сети.

Как правило, вышеприведенные факторы стоит учитывать только в том случае, если речь идет о продвижении коммерческих интернет-ресурсов в определенном регионе. Что же касается информационных и других общетематических проектов, то они, как правило, не разделяют Рунет на украинский, русский, белорусский сегменты.

В данном случае, обращать внимание следует на следующие факторы.

Продвижение в Google

Хотя продвигать сайты в выдаче этого поисковика несколько проще, нежели в Яндексе, владельцам только что созданных проектов стоит обращать внимание на то, что в последнее время существенно возросло влияние на выдачу Google фильтра «Песочница». Поэтому молодые проекты не имеют возможности привлекать из этой поисковой системы ощутимое количество трафика.

Также стоит отметить, что продвижение в Google постепенно усложняется, что вызвано внедрением новых алгоритмов ранжирования web-документов «Пингвин» и «Панда». Очень часто данные алгоритмы называют фильтрами, поскольку их внедрение привело к занижению позиций многих проектов.

Продвижение в Яндекс

Принимая решение о необходимости ориентироваться на поисковую систему Яндекс, web-мастер должен четко понимать, что алгоритмы этого поискового сервиса достаточно негативно относятся к некачественным ресурсам, а также к попыткам продвижения при помощи спама. Малейшая ошибка, допущенная в стратегии продвижения, может привести к тому, что ресурс на долгое время потеряет возможность привлекать большое количество трафика из Яндекса.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Услуги ветеринарной клиники в Северном Медведково
Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
 

[ Добавить новость ]