upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Полезные советы

На какую поисковую систему ориентироваться?

24 Ноября 2016, 07:24
На какую поисковую систему ориентироваться?

Продвижение в Google, Продвижение в Яндекс, google, ориентироваться, поисковый, система,

Перед web-мастерами все чаще становится вопрос о том, на какую поисковую систему ориентироваться, дабы иметь возможность привлекать как можно большее количество трафика на страницы сайта.

Отвечая на данный вопрос, стоит отметить следующие моменты.

Прежде всего, web-мастерам необходимо учитывать то, что самой популярным поисковым сервисом в России является Яндекс. Поэтому в том случае, если речь идет о продвижении в российской выдаче поисковых систем, то преимущество лучше все же отдавать Яндексу.

Если же сайт продвигается в украинском интернете, то его оптимизатору необходимо ориентироваться на Google, поскольку именно данный поисковик пользуется самой большой популярностью у украинских пользователей Всемирной Сети.

Как правило, вышеприведенные факторы стоит учитывать только в том случае, если речь идет о продвижении коммерческих интернет-ресурсов в определенном регионе. Что же касается информационных и других общетематических проектов, то они, как правило, не разделяют Рунет на украинский, русский, белорусский сегменты.

В данном случае, обращать внимание следует на следующие факторы.

Продвижение в Google

Хотя продвигать сайты в выдаче этого поисковика несколько проще, нежели в Яндексе, владельцам только что созданных проектов стоит обращать внимание на то, что в последнее время существенно возросло влияние на выдачу Google фильтра «Песочница». Поэтому молодые проекты не имеют возможности привлекать из этой поисковой системы ощутимое количество трафика.

Также стоит отметить, что продвижение в Google постепенно усложняется, что вызвано внедрением новых алгоритмов ранжирования web-документов «Пингвин» и «Панда». Очень часто данные алгоритмы называют фильтрами, поскольку их внедрение привело к занижению позиций многих проектов.

Продвижение в Яндекс

Принимая решение о необходимости ориентироваться на поисковую систему Яндекс, web-мастер должен четко понимать, что алгоритмы этого поискового сервиса достаточно негативно относятся к некачественным ресурсам, а также к попыткам продвижения при помощи спама. Малейшая ошибка, допущенная в стратегии продвижения, может привести к тому, что ресурс на долгое время потеряет возможность привлекать большое количество трафика из Яндекса.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Покупайте любые автомобили из Южной Кореи на сайте Авторевизия.рф
Покупайте лучшие вилочные погрузчики 10 тонн у компании «Еврокара-плюс»
За лучшей рекламой на радио рекомендуется обратиться в компанию CENTER MEDIA
Покупайте лодочные моторы от лучших мировых брендов в компании Aqua Moto
Услуги юридической помощи: ваш надежный защитник
Как выбрать ричтрак
Реклама на ТВ, как лучший вариант для заказчиков
Услуги нотариуса в контексте суррогатного материнства
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц
Сладкие пироги: простые рецепты для домашней выпечки
Инструменты для создания сайтов: Что выбрать?
ЭСПЛ-70: Современные решения для ремонта локомотивов
Ремонт и диагностика автомобилей Фольксваген Туарег
Правовые услуги по наследственным делам
Сколиоз: Профилактика и лечение
Анализ и оценка параметров шин в Смоленске
Ремонт и обслуживание газовых колонок в Пушкине
Упаковка и транспортировка товаров: важность выбора правильных материалов
Отзывы о магазине цветов в Богородске
Отзыв о ремонте техники и электроники сервисным центром «ТехноБытСервис» и краткий обзор
 

[ Добавить новость ]