Комплексное продвижение сайта – залог успешности интернет-магазина
Если при осуществлении традиционной предпринимательской деятельности для привлечения клиентов и повышения их лояльности достаточно стандартных методов рекламы, открытие интернет-магазина требует применения специфических маркетинговых инструментов. При правильном и грамотном подходе раскрутка интернет сайта поможет привлечь потенциальных покупателей и повысить продажи уже в ближайшее время.
Что входит в продвижение сайта?
Продвижение сайта включает в себя комплекс услуг, среди которых:
- SEO оптимизация – продвижение сайта в поисковых системах, выведение сайта на топовые позиции.
- Аналитика – анализ сайтов конкурентов, а также анализ количества кликов и путей движения посетителей по сайту, мониторинг позиций сайта.
- Аудит – поисковой и юзабилити-аудит, направленный на выявление ошибок и причин неудач в продвижении, трудностей, которые возникают у пользователей на сайте.
- Копирайтинг – написание продающих статей и SEO текстов.
- Контекстная и баннерная реклама – размещение текстовых и медийных рекламных объявлений на заранее подобранных тематических площадках в Интернете.
- Таргетированная реклама – рекламные объявления, направленные на определенную целевую аудиторию.
Важными элементами раскрутки послужат составление семантического ядра сайта, проверка кода сайта, внесение изменений, корректировок и правок, оптимизация отдельных веб-страниц, последующая поддержка. Дополнительно могут использоваться также другие методы интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях, лид-менеджмент, скрытый маркетинг, управление репутацией.
На работоспособность и успешность интернет-магазина могут влиять как внутренние факторы (контент, качество кодов и т.д.), так и инструменты продвижения. От полноты и комплексности пакета услуг зависит не только тарифный план и соответственно стоимость раскрутки сайта, но и ее эффективность в целом.
|