Как правильно выбрать факс?
Много лет процесс выбора факса не требовал определенных знаний, не обладал особенностями, и всё было очень просто – берёшь тот факс, который лучше подойдёт под интерьер. А такие характеристики, как память, технология печати, автоответчик и другие оставались без внимания. Причиной служила инертность людей. Это означает, что люди ленились, или им не хватало времени на то, чтобы часами присматриваться к факсам, ездить по различным магазинам в поиске того самого. Время меняется – меняются люди. Современный мир построен на максимальной эффективности, вследствие чего используются все возможности, и факсы, несмотря на свою банальность и простоту, не вошли в число исключений.
Первым вопросом, которым стоит задаться – это необходим ли мне факс? Благодаря современным технологиям, таким как электронная почта, аудио и видео конференции, которые обладают наибольшей эффективностью, нежели факс, достигается эффективность, удобство, однако, пока от него никто не отказывался и всё также является неотъемлемым атрибутом рабочего места секретаря или менеджера. К сегодняшним дням, факс стал далеко не банальным, а приравнялся ко многим устройствам, обладающим целым рядом функций. Тем самым, чтобы сейчас купить факс, нужно будет потратить больше сил, нервов и времени, да и денег.
При выборе факса, важное значение приобретает технология печати. В прошлом, самой популярной технологией считалась печать на термобумаге, которая тогда и сейчас ассоциируется с экономией печати и несколькими недостатками: сложностью чтения мелких символов и скрученными витками термобумаги. Дабы таких недостатков не возникало, начали придумывать новые технологии. Одна из таких – технология струйной печати. Улучшение качества, возможность цветной печати – преимущества. Недостатки – низкая скорость печати, высокая себестоимость.
Активное развитие произошло у лазерной технологии, благодаря чему достигается высокая производительность, хорошее качество и низкая себестоимость. Поэтому, стоит остановиться именно на модели с такой технологией.
|