Как практически провести поисковую оптимизацию сайта
Здравствуйте дорогие читатели блога автопортал. О том, как наладить продажи в сети мы уже не раз говорили и даже теорию по оптимизации рассмотрели. Пора и практике переходить и гордо называться оптимизатором. Итак, если на бумаге все легко, то в жизни есть свои определенные сложности.
Вся поисковая оптимизация — это симбиоз работы над недочетами сайта и внешними факторами. К последним стоит отнести ведение своего личного блога для рекламы сайта, активное участие в социальных проектах и конечно — регистрация в каталогах поисковых систем Яндекс, Рамблер, Mail. ru, Yahoo. Препятствия же для воплощения в реальность подобных действий тут в том, что: любой блог требует постоянной активности, обновления уникального контента и по сути — тех же работ, что и простой сайт.
социальные сети тоже далеко не всем ради. Если сделать группу вконтакте или фейсбуке, то там должно быть максимально количество людей, активно ведущих беседы по тематике сайта и поддерживающие популярность сообщества регистрация в том же Яндекс каталоге латная (15000 руб) и берут не всех и не всегда. Могут ответить, что не считают вас достойными и т. д.
Ну а если учесть еще некоторую нечестность оптимизаторов, которые соглашаются на односторонние ссылки, удаляя их вскоре, то так можно и руки опустить. Да и пресс-релизы далеко не всегда идут на пользу. Конечно, я нарисовал вам самую печальную картину и всевозможные нюансы внешней оптимизации. Просто нужно привлечь к делу мастера или активно самому обучаться у такового, экспериментируя со всеми способами привлечения читателей. Так вы будете точно и филигранно проводить оптимизацию на каждом из этапов и зарабатывать поисковые очки.
|