Как пользоваться Google Analytics сегодня
Все, кто завершили создание сайта и стали заниматься его продвижением, начинают задумываться о том, как же оценить результаты проделанной работы? Для этого нужен удобный и, лучше всего, бесплатный счетчик. Наиболее популярный в наше время счетчик посещаемости – это Google Analytics. Так как пользоваться Google Analytics?
Для того чтобы увидеть информацию о том, как проходит Ваше продвижение сайта, необходимо зайти в раздел «Страницы выхода». Здесь можно с легкостью проанализировать общую статистику, то есть, увидеть, с каких именно страниц чаще уходят пользователи. Также есть возможность просмотреть веб-статистику каждой отдельной страницы. А если добавить в фильтр некие дополнительные параметры, например, «Ключевое слово», «Источник», то можно получить информацию об эффективности любых ключевых слов. Расширенный фильтр позволяет выбрать несколько параметров, которые помогут более точно сформировать отчет. Кроме этого, в Google Analytics показывать информацию и об окупаемости ссылок, которые были приобретены в Rookee.
В качестве целей в Analytics может быть:
– Переход по URL. Засчитывается, когда посетитель попадает на одну из страниц;
– Точное соответствие. Попадание на конкретную страницу;
– Соответствие заголовка. Параметры в конце URL игнорируются;
– Соответствие регулярного выражения. Совпадение проходит по неким критериям (основа/концевые параметры индивидуальны в различных URL);
– Длительность пребывания. Установка определенного времени, которое посетитель обязан провести на ресурсе;
– Посещение страниц. Указывается количество просмотренных страниц за одно посещение;
– Событие. Настройка специального действия пользователя.
Если сориентироваться в большом количестве фильтров, Google Analytics предоставляет почти что неограниченные возможности.
Материал предоставлен студией веб-дизайна «Диалог».
|