Как писать статьи для сайтов?
Многих, особенно сайтостроителей, волнует вопрос, как написать яркую статью, чтобы ее читали и цитировали? Как сделать яркое видео, чтобы его смотрели миллионы? Как выступать публично, чтобы зажечь публику? Как убрать страхи перед аудиторией, пусть даже невидимой?
Долгие наблюдения за неординарными личностями показали, что есть все-таки небольшой секрет, который можно развить в себе. Основное, нужно писать так и о той теме, которая будет актуальна через столетия. Примеры всех наших и зарубежных классиков поименно не буду представлять, все проходим в школе. Они писали такими словами, которые проникают в душу, глубоко ложатся в сознание.
В век интернет многотомники на сайте вряд ли кто будет читать. Сейчас популярны короткие захватывающие статьи.
Чтобы они зацепили, надо использовать ключевые слова, как лозунги. Фразы должны звучать ярко и сенсационно.
Основная масса людей находится в страхе и под гнетом СМИ. Страх пробивается даже во внешнем облике людей - лица хмурые, улыбки кривые. Везде скука и апатия.
Чтобы позвать людей за собой, быть убедительным, надо говорить и писать ярко и броско. Иногда даже шокировать публику. Пример популярности В.Жириновского.
Нельзя писать вяло и скучно, лить много воды и философствовать.
Писать и говорить на публику надо ясно, четко, каждая секунда должна работать.
Текст и речь надо строить по закону ключевых слов. Ключевые слова самые важные в речи и в тексте. Их надо повторять.
Четкость фраз и мысли: цель такая-то, сроки, этапы продвижения. Ключевые фразы: как достичь счастья, успех, причины кризиса, выход из ситуации. Речь должна быть лозунговая. Долго сейчас не слушают. Надо в статье зацепить за то, что нужно человеку, чего он боится, и боится в этом признаться. Извините за тавтологию.
Наблюдайте за яркими личностями, тренируйтесь перед видео.
Выступайте и пишите четко, ясно. Коротко и стройте свою речь по принципу пробивания веков. А вот когда зацепили внимание аудитории, когда зажгли огонь в сердцах, тогда учите последовательно и ведите к успеху. Будьте актуальны.
Люди поверят, что с вами они достигнут успеха, если вы сами успешны. Люди будут с вами на тренинге по личностному росту, если вы сами личность. Люди придут к вам на духовные и оздоровительные практики, если вы сами здоровы и чисты.
Изучайте свою аудиторию, интересы и запросы людей. Людей в основном интересуют три вещи - здоровье, деньги, любовь. Последовательность слов зависит от ситуации, возраста и условий выживания.
|