Как отключить Мобильный банк Сбербанка
Многие банки предоставляют услугу оперативного оповещения клиента о состоянии карточного счёта: когда на вашем счету происходят изменения (вызванные операциями пополнения или снятия средств), банк каждый раз отправляет СМС с уведомлением о произошедших изменениях и текущем балансе счёта.
К сожалению, эта опция обычно платная (за каждое СМС снимаются деньги со счёта), поэтому многие предпочитают отключать её. В качестве примера попробуем отключить"мобильный банк"Сбербанка.
Отключаем СМС-уведомления
Не смотря на то, что для клиентов Сбербанка есть отличный сервис, позволяющий выполнять все возможные операции с картой (и прикреплённым к ней счётом), отключить"мобильный банк"через Сбербанк-онлайн самостоятельно не получится.
Этот сервис можно отключить через службу помощи (на момент написания статьи, телефоны были: +7(495)788-92-72 и +7(495)500-00-05 — уточняйте актуальные телефоны на сайте Сбербанка).
Звоните оператору и излагаете причину звонка: сообщите оператору личные данные и номер карты.
Потом оператор даст соответствующие инструкции, чтобы заблокировать СМС-функцию на сервисе Сбербанк-онлайн и через три дня избавитесь от опции"мобильный банк".
Отделение Сбербанка
Мобильный банк можно заблокировать также и в филиале Сбербанка, в котором вы получали карту:
В отделении напишите заявление с просьбой отключить сервис, предоставьте договор и пластиковую карту.
Через несколько дней вы получите, на телефон, письмо подтверждающее отключение.
Отключение с помощью СМС
Мобильный банк можно попробовать отключить через передачу СМС на номер 900 с тектом: "BLOCKSERVICE"или"БЛОКИРОВКАУСЛУГ".
|