Как настроить кампанию «Яндекс.Директ»?
Чтобы продвигать продукт или интернет-ресурс, необходимо пользоваться различными рекламными площадками. Наибольшей эффективностью в наше время обладает контекстная реклама. В пространстве русскоязычного Интернета самая популярная поисковая система — «Яндекс». Именно по этой причине очень многие решают заказать яндекс директ. Рассмотрим некоторые особенности подобного продвижения.
С чего начать компанию?
Прежде всего надо определиться с целью, которой вы хотите добиться. Надо понять, в какой аудитории сайта или магазина вы заинтересованы. Вы должны получить активный трафик, поэтому очень важно точно представлять себе:
- свою целевую аудиторию;
- места её нахождения.
Надо понимать, что множество денег тратится необоснованно, когда показ настраивается на всю страну. Следует ограничить круг показа своим регионом. На первом этапе не рекомендуются показы с использованием релевантных фраз. Это хорошая возможность для экономии бюджета.
Правильные ключевики — залог успеха
Теперь нужно подобрать ключевые слова, отражающие предлагаемые вами услуги или товары. Вы можете обратиться к сервису Wordstat.yandex.ru, после чего заняться доработкой ключевиков, используя «Директ». Существует множество вариантов выбора слов, но на первом этапе не следует обращаться к высокочастотным запросам. Это зона активной конкуренции с опытными игроками, тут шансов мало. Вариант со средне- и низкочастотными запросами будет оптимальным и эффективным.
Точная реклама
Немаловажный этап — составление цепляющего объявления. Пользователю должно захотеться сделать клик, чтобы получить ответ на свои вопросы. В объявлении должны использоваться ключевики. Нельзя игнорировать важность заголовка, который состоит из 56 символов. Не забудьте вставить призыв к активному действию. Можно добавить яркие слова, например «гарантия», «престиж», «актуально» и т. д.
|