Генерация потока трафика
Вечная проблема и вопросы, которые мне приходится слышать от тех кто занимается бизнесом, звучит так: где брать клиентов, посетителей, подписчиков. Одним словом можно объединить как: Где брать Трафик!?
Как Вы уже поняли, что Трафик – это посетители, это те же подписчики, которые сперва были посетителями, а затем стали подписчиками.
А так же, трафик это покупатели, которые так же сначала были и посетителями и подписчиками.
То есть, чтобы увеличить продажи, сперва Вы должны пригласить поток посетителей, а после по возможности часть из них сделать клиентами!
На сегодняшний день, существуют всего два вида генерации, того самого потока, один из них платный, другой бесплатный. Какой из них использовать именно Вам, считайте сами.
Различие каждого из эти видов, состоит только в эффективности, вложенных средств и периодом отдачи, говоря об эффективности, я отдаю отчет тому, что эффективность у одного и того же способа в разное время может быть по разному.
Генерация потока – платные методы
Контекстная реклама, медийная реклама, выкуп рассылки – Эти способы замечательно работают, но при больших инвестиций. Так как на краткосрочном моменте, и минимальном вливании средств этот способ может не принести результат.
Но если, Вы везунчик по жизни, можете попробовать, вдруг опять повезет…
Генерация потока – бесплатные методы
Чем мне нравятся эти методы, так тем, что вложенные средства либо минимальны, либо отсутствуют вовсе.
Говоря об эффективности намного эффективнее бывают, чем платные, но усилия и время требуемые на достижение результата бывают во много раз выше, чем при использовании платных методов.
Список некоторых способов Генерации потока Трафика:
- Способ 1 – Книга или специальный отчет.
- Способ 2 – Своя рассылка.
- Способ 4 – Социальные сети
- Способ 5 – Видео сервисы
- Способ 6 – Форумы
- Способ 7 – Тематические Блоги
Вывод: Если у Вас нет средств, необходима большая отдача, а временные рамки Вас не особо волнуют, тогда легче и проще использовать платные.
Если у Вас имеются достаточно наличных, для использования платной рекламы и Вам нужны быстрые результаты в предельно короткое время, используйте платные методы.
Не забывайте тестировать, как я говорил, не всегда платное может быть эффективнее бесплатного…
|