Что такое Тэги МЕТА?
Тэги МЕТА – коды в языке HTML, включающие конкретную информацию о содержимом интернет-страницы. Оптимизация страницы всегда начинается с этих команд. Информация, заданная в этом тэге, используется поисковыми системами для внесения ее в указатель так, чтоб она была в первых позициях популярности, облегчая поиск пользователям. Тэг размещается в любом месте заголовка <head>, не имеет закрывающего тега.
Пример простых МЕТА тегов для сайта о рецензировании книг.
<head>
<title>Рецензированиекниг.</title>
<metaname=content”keywords”=»Ресурс о рецензировании книг, оценка стоимости книг»>
<metaname=content»description»=»создание рецензий на книги, списки рецензируемых книг, оценка стоимости книг»>
</head>
Для чего нужно использовать МЕТА тэги?
Теги МЕТА в веб-страницах используются поисковыми системами как источник информации, служащий для определения тематики сайта, оценки его параметров,ключевых слов.
Типы тэгов МЕТА.
Существует множество полезных атрибутов МЕТА, как например http-equiv,name, robots , copyright, и т.д., но самыми используемыми являются четыре тэга МЕТА:
<meta name= content «resource-type» = «document-state»>
Тэг используется для того, чтобы внести темы и тип ресурса в каталог.
<meta»description»=»Описаниесайта»>
Согласно алгоритмам поисковых систем, признак покажет тему контента наряду с названием страницы. Содержание могло быть одним словом, предложением или даже параграфом, описывающим страницу.
<metacontent=»списокключевыхслов»>
Тег включает соответствующие ключевые слова, как и их синонимы, разделенные запятыми.
<metaname =»copyright» content=»Информация о вашем сайте»>
Тэг содержит данные для сохранения ваших авторских прав, информация о Вашем сайте и т.д.
Хотя большинство поисковых систем использует контент страницы, чтобы определить, как метод внесения ее в каталог, веб-дизайнер не должен забывать включать тэги МЕТА с соответствующими ключевыми словами и описанием. Хорошо продуманные тэги МЕТА могут заставить страницу занять более высокое место в результатах поиска.
|