Владельцы техники LG смогут разговаривать с ней
Интересная и крайне невероятная информация поступила от известной корейской фирмы LG. Специально для владельцев бытовой техники от этого производителя было разработано мобильное приложение под названием Line, дополненное специальным сервисом Home Chat (домашний чат).
Теперь, вся бытовая техника, начиная с 2014 года выпуска, и имеющая Smart Appliance технологию, будет оснащена специальными принимающими устройствами, которые позволят выполнять ей заданные в текстовом формате (конвертированные из речи) команды, связанные с функциональностью приборов.
Пока что разработчики не приоткрывают полностью завесу таинственности над своим новым изобретением, но в качестве небольшого тизера представляют некоторые примеры команд. Так, после сказанной владельцем команды «Я уезжаю на несколько дней», бытовая техника переходит к автоматическому выполнению собственных функций. Холодильник уходит в режим гибернации, а робот-пылесос выполняет уборку помещений в установленное программой время.
И уж совсем невероятным кажется создание двухстороннего канала связи с техникой, согласно которого владелец такого приложения получает информацию о наполнении своего холодильника, насколько качественно пылесос выполнил уборку и многое другое. Хотя, это возможно, а как будет на практике – мир увидит уже в скором времени.
Помимо всего, концерн LG объявил о выходе еще одного NFC приложения, по которому можно будет быстро провести углубленную диагностику состояния бытовой техники. Направлено это на выявление неисправности, дабы не тратить время на поездки в ремонтные мастерские.
Пока это все новости, но LG обещает рассказать о своих технологиях и новой бытовой технике более подробно на выставке CES, которая пойдет в январе следующего года.
|