Особенности продвижения сайта на Google
Для продвижения сайта по просторам интернета SEO-мастер должен иметь представление о том как работают поисковые машины. На каждой из них реализован свой механизм ранжирования ресурсов и если сравнивать два самых популярных ресурса — Yandex и Google, то можно смело сказать, что алгоритмы второй машины несколько сложнее.
Google в своей работе по ранжировании ресурсов использует порядка 200 параметров и специалист, продвигающий сайт может оказывать влияние только на некоторые. Практика показывает, что продвижение молодого сайта на этом поисковике сложнее. Дело хотя бы в том, что все новички помещаются в своеобразный карантин — песочницу. Но с другой стороны, в Google применяются так называемые критерии нормальности, которые не менялись уже много лет. И данные, которые внесены на сайт через пару — тройку минут будут показаны пользователям.
Алгоритмы, на которых построено функционирование роботов, позволяют им работать в три раза быстрее, чем у ближайших конкурентов Google.
SEO-оптимизатор, занимающийся раскруткой своего сайта с помощью Google, может оказать воздействие только на два параметра — контент и ссылки. Релевантность контента может быть повышена с помощью размещения ключей в названии статьи и заголовках. Причем в название заносится только ключевая фраза. Учет внешних ссылок Google ведет по нескольким факторам — количество, уровень доверия к сайту, их тематику. Перед тем как начать продвижение своего ресурса на Google необходимо выполнить следующие шаги. Выполнить регистрацию нового ресурса на каталоге Google, используя инструмент доступный веб-мастеру, сгенерировать файл под названием sitemap.xml и разместить его на своем сайте. Google проверит наличие этого файла на продвигаемом сайте и примет решение о помещении его в свой каталог. Кстати, инструментарий предоставленный в распоряжение веб-администратору позволяет проверить правильность ссылок на своем ресурсе и по мере необходимости внести изменения. Проделанные действия позволят роботу тщательнее провести индексацию сайта и определить ему место в каталоге.
Один из важных параметров - это PageRank. Это параметр, который показывает численное значение важности страниц сайта в каталоге Google. Он зависит от количества ссылок с внешних ресурсов и от уровня их важности. Кстати, надо помнить, что Google отсеивать те ссылки, которые скапливаются на специализированных ресурсах.
Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU
Источник: форум оптимизаторов на LYNIX.INFO
|