Напольные информационные терминалы
Сейчас, практически в любой сфере деятельности можно пронаблюдать, как работу сотрудников успешно заменяют терминалы. Любой человек может получить всю необходимую информацию, в рамках существующих категорий. Примечательно, что сам напольный терминал не занимает много места, а это значит, что его можно разместить практически в любом зале самообслуживания. Некоторые люди даже начали задаваться вопросом, как разбираться в подобном роде технике, если существуют угрозы поломки. Все-таки, пользуясь сервисом, мы отвечаем за свои действия. Логично, что пользователи переживают, бояться нажать не на те клавиши. А, если в роли пользователя будет выступать бабушка? Ну, как правило, это не происходит.
Во многих организациях есть специально обученный сотрудник, который с радостью поможет, объяснит, как нужно пользоваться сервисом. Как поговаривают сами производители, разбираться в меню долго не придется. Оно понятно и просто в использовании. Деловые, торговые, бизнес центры уже и не обходятся без таких терминалов. Впрочем, чему тут удивляться. Только представьте, скольких сотрудников может заменить эта универсальная техника! Что касается функций терминалов, то параметры задаются, в зависимости от программного обеспечения.
Процесс получения информации становится простым. Людям не нужно стоять в очередях, ждать, пока их вопрос будет урегулирован. Вообще, нет смысла нанимать сотрудников, которые халатно будут выполнять свою работу. Техника хоть и не обладает умом и сообразительностью, присущими человеку, но, тем не менее, в нужный момент может стать настоящим помощником. Терминалы очень редко ломаются. И, если это происходит, то, в основном, из-за скачков напряжения. Но, прецеденты быстро устраняются. И это действительно радует. Воспользуйтесь и вы терминалом, посмотрите, какие функции в нем есть. Интересно побывать в роли человека, который одновременно ищет ответы на некоторые вопросы.
|