Главная »
Материалы »
IT info »
Новые технологии
Использование и правильное внедрение сезонных ключевых слов в публикациях
25 Мая 2015, 22:40
Действенной тактикой управления потоком трафика можно считать использование и правильное внедрение сезонных ключевых слов в ваших публикациях. Вы удивитесь, когда обнаружите, насколько увеличится количество посещений вашей ресурса, если на нем будет опубликован материал, имеющий отношение к данному календарному периоду.
Можно сделать контент, который будет актуален круглый год. Например, вы пишете статью не конкретно о Рождестве 2016 года, а пишите об этом празднике в общем (история, традиции, подарки и т.д.). В таком случае, ваши CEO-статьи будут актуальны длительное время. Даже если семантическое ядро вашего сайта содержит определенный перечень ключевых фраз и другую тематическую направленность, всегда можно создать отдельную страничку и разместить на ней актуальную сезонную информацию.
Писать вы можете как сами, так обращаться за помощью к профессионалам студии интернет-проектов БАКАЙ (bakai.ru). И в том и в другом случае, обязательно исследуйте все возможности сезонного контента. Здесь открываются широкие возможности для поиска, а готовые CEO-статьи будут востребованы в определенные месяцы. Таким образом, вы нацелитесь на определенную аудиторию и сможете повысить посещаемость сайта.
Кроме этого, специалисты студии «Бакай» помогут расширить сферу материалов. Вы же, в свою очередь, задумайтесь о сезонном контенте наперед. Становится понятно, что сезонные ключевые слова могут набрать максимальную популярность исключительно в определенные месяцы. Создавая на сайте страничку или полный раздел с оптимизацией под сезон, сможете получить дополнительный доход.
Более того, вы обеспечите своему ресурсу круглогодичную посещаемость, подобрав в ходе мониторинга популярные запросы. Такая деятельность и полученные знания поспособствую тому, что вы сможете правильно найти сезонные ключевые слова. Составив базу и план на год, вы всегда будете иметь под рукой список самых популярных сезонных запросов и тематик в то или иное время года.
После этого, вы сможете заранее подготовить отличный выбор статей на продажу по выгодной цене, особенно в пик популярности и актуальности. Научиться самостоятельно подбирать сезонные ключи всегда будет полезно не только вебмастерам, но и копирайтерам, которые делают акцент на продажу уже готовых статей.
Исследовав сезонность, изучив тематику и подготовив тексты, можно приступить к использованию семантического анализа статьи. Профессионалы знают, что для этого существует полезный сервис, позволяющий определить семантическое ядро любого материала. Далее следует его оформление, форматирование, публикация и оптимизация (внутренняя и внешняя).
Такой сложный процесс под силу не всем, поскольку слишком много правил и тонкостей. Безусловно, всему можно научиться, но лучше довериться специалистам!
Студия интернет-проектов Бакай