3D телевидение от Toshiba
Regza 20GL1 представляет собой дисплей с разрешением 1,280x720 пикселей. Модель Regza 12GL1 состоит из 12-дюймового плоско-панельного дисплея с разрешением 466x350 пикселей. Компания «Toshiba» приурочила демонстрацию этих моделей к электронной выставке Ceatec возле Токио.
Toshiba отметила, что ее технология 3D, которая в настоящее время лучше всего подходит для дисплеев небольшого формата, предоставляет "девять различных перспектив для каждого фрейма в формате 2D". Компания также добавила, что эти перспективы затем «накладываются друг на друга» в мозгу зрителя «создавая трехмерное впечатление от изображения».
«Эффект 3D доступен в пределах пространства 40 градусов напротив телевизора», – заявила компания «Toshiba». Согласно «Associated Press» зрители должны также находиться в двух футах от 12-дюймового ЖКД дисплея и в трех футах от 20-дюймового ЖКД дисплея, чтобы смотреть изображение в 3D формате.
Новые ЖКД являются «первым шагом к будущему 3D на рынке домашних кинотеатров», как сказал директор по Европейскому маркетингу Саша Ландж (Sascha Lange) в своем заявлении. – «Однако понадобится еще несколько лет, чтобы разработать более крупноформатные телевизоры в 3D без необходимости использования специальных очков для просмотра с экраном, размером 40 дюймов и более, при этом по разумной цене».
Тем не менее, возможность просмотра контента в 3D без использования специальных очков – это то, чему многие потребители будут очень рады.
В прошлом месяце, опрос о телевидении в формате 3D показал, что людям не нравится необходимость носить специальные очки для просмотра контента в формате 3D.
Хотя «Toshiba» пытается завоевать себе репутацию на арене «без очкового» телевидения в формате 3D, компания уже является заметным «игроком» на рынке телевизоров 3D. В настоящее время она уже реализует линию WX800 телевизоров 3D. Обе модели как с 46-дюймовым экраном, так и с 55-дюймовым пока требуют наличия специальных очков.
Что касается моделей 20GL1 и 12GL1, которые переключаются из режима 3D к режиму 2D, то их запуск в продажу, сначала в Японии, планируется чуть позже в этом году. Они будут продаваться по розничной цене около 2,900$ и 1,400$ соответственно. Компания еще не объявила о своих планах в отношении распространения этих моделей телевизоров на рынке за пределами Японии.
|