upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Новости IT технологий

«Вконтакте» начала борьбу с мертвыми душами

26 Декабря 2016, 07:08
«Вконтакте» начала борьбу с мертвыми душами

Социальная сеть «ВКонтакте» устами заместителя гендиректора компании Ильи Перекопского обвинила крупнейшие компании не только России, но и мира в мошеннических методах продвижения своего бренда. Поводом для этого заявления стал анализ SMM-маркетинговых методов, которые применялись на сайте «Вконтакте» крупными агентствами, рекламирующими торговые марки. В рамках стратегии Social Media Marketing создавались группы в социальных сетях, в которых велось общение между поклонниками бренда. Как оказалось при более внимательном рассмотрении в составе этих групп, организованных в социальной сети «Вконтакте», было обнаружено до 76 процентов ботов.

Боты — это такие программки, которые в заданное время имитируют публикацию сообщения от якобы живого человека. Для их внедрения в группу различных торговых марок зачисляли пустые аккаунты, которые должны были демонстрировать многочисленность приверженцев торгового знака. Лидерами по укомплектованию группы «мертвыми душами» стали лапша «Ролтон» с 76 процентами, «Связной банк» с 73 процентами и Coca-Cola с 37 процентами ботов. Подобное засилье искусственных личностей в группах объясняется желанием тех, кто продвигал тренд в социальной сети, быстро и легко «распилить» рекламный бюджет. Привлечение реального пользователя дело трудоемкое и неблагодарное, а вот использование бота и фальш-аккаунта позволяет создать видимость быстрого успеха.

Администрация «Вконтакте» начала чистки групп, параллельно с этим озвучив истинное положение дел, что позволило руководству многих компаний устранить от реализации СМС-маркетингового продвижения недобросовестных исполнителей. Хотя не обошлось и без скандала, когда прямо на пресс-конференции, названной «SMM или мошенничество?» глава агентства «NLO Маркетинг» Федор Вирин устроил перепалку с Ильей Перекопским. Перекопский как раз рассказывал о методе использования ботов в работе компании NLO Маркетинг, продвигавшей в сети «Вконтакте» бренд Adidas. Разговор на повышенных тонах был закончен жесткими словами Перкопского о том, что время подобных мошенников прошло. И действительно, на данный момент компания Адидас, получив сообщение о недобросовестном СМС-продвижении прекратила сотрудничество с фирмой господина Вирина.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Услуги ветеринарной клиники в Северном Медведково
Вывоз строительного мусора: ключевые аспекты услуги
Психологическая помощь и консультации онлайн
Преимущества обращения в секс шоп
Преимущества тайского массажа
Бухгалтерские курсы: ключ к успешной карьере в финансовом секторе
Как выбрать табак на развес
Как набрать много лайков под своим видео на YouTube?
Купить блок питания под заданное напряжение и силу тока можно на онлайн портале QRZ.ru
Приобретайте уличные лед экраны в группе компаний «LedTechnology»
Новинка на рынке VR: преимущества и особенности Pico 4 Pro
Прокси и их роль в DDoS-атаках и защите от них
Красивые картинки на каждый день
Имплантация зубов в Одинцово. Путь к совершенной, новой улыбке!
Введение: Как Я Открыл для Себя Raft
Преимущество покупки дисковых пил и другого оборудования на сайте компании «Sharp Tool»
Ремонт iPhone в Киеве от сервисного центра «А-сервис»
Российская операционная система будущего Astra Linux покорила миллионы пользователей
Наилучшее продвижение сайтов в поисковиках в Москве от команды профессионалов
Как выбрать чиллер
 

[ Добавить новость ]