Твиттер начал продавать политическую рекламу
Сервис наилучшего и широко известного социального микроблоггинга Твиттер присоединился-таки к тенденции, которая прослеживается в остальных социальных сетях последнее время, а именно, показал на страницах своей популярной сети общения первую рекламу политической направленности. Политическая кампания, проводиться которая будет, по предположениям аналитиков, с достаточно широким использованием возможностей небезызвестного пользователям сервиса Promoted Tweet, представит мысли и мнения политика Митта Ромни (амер. Mitt Romney). Этот уважаемый в народе человек призывает пользователей этой сети разделить его соображения, которые имеют резко отрицательную направленность относительно действий президента Обамы.
Кроме данной кампании, этот новый продукт рекламного свойства Twitter использовался при продвижении пилотных кампаний типа «Ромни в президенты» (Romney for President), ну и ещё многих других.
Twitter уже запустил новый продукт, но только в тестовом режиме. По этой причине вы сами пока не сможете в этом убедиться, но продукт в скором времени данная социальная сеть откроет и для всех других пользователей. На данный же момент для тестирования приглашены только кандидаты в президенты и, разумеется, представители национальных комитетов партий. Для других политиков описанный выше сервис будет открыт позже, по мере того, как скоро будет формироваться специальный отдел по продажам рекламы по направлению «политика».
Как это ни странно, но в качестве руководителя этого отдела согласился выступить бывший сотрудник поисковой системы Google, то есть Питер Гринбергер (амер. Peter Greenberger). Гринбергер, как известно всем интересующимся действиями этого интернет-деятеля, развивал направление аналогичное этому в Google и, разумеется, этим помог поисковому гиганту за значительно короткий срок занять лидирующую позицию среди других поисковиков в сфере Интернет-рекламы политического направления.
|