Трафик, трафик, трафик...
С миру по нитке – голому рубашка.
Эта поговорка стара, как мир. Если перевести ее в плоскость любого бизнеса. Каждый владелец бизнеса, будь то салон дорогих иномарок или фрилансер-вебдизайнер, периодически они оба задумываются об одном и том же.
Хороший бизнесмен всегда задает себе и окружающим два вопроса:
Где взять новых клиентов?
И как заставить старых клиентов вернуться за повторной покупкой?
Вопрос со старыми клиентами к счастью, более менее решен:
• Е-мэйл рассылки
• сегментация базы
• распродажи
• запуски новых продуктов.
В общем, всё по книге Роберта Чалдини «Психология влияния».
Вопрос же, где взять новых клиентов – основной.
Вспомните, как вы в свое время начинали добавлять клиентов на свой сайт с размещением под каждой статьей кнопки «ВКонтакте» или «Одноклассники». Ведь, если статья на сайте или блоге нравилась читателям, то они сами охотно делились ею в соцсетях. А дальше, как снежная лавина, посетители сами шли к вам.
Или, если вы строили свой блог по курсу Евгения Вергуса, то наверняка использовали анонсы статей на сервере Subscribe. И сердце начинало биться чаще, когда видели, что вас читают и к вам заходят.
Любой бизнесмен скажет вам, что в его бизнесе однажды был прорыв — после которого, всё пошло по простой схеме. Больше денег вложил – больше получил.
И это чаще всего — открытие нового потока клиентов.
В Рунете те, кто в последние 3-4 года используют социальную сеть YouTube для продвижения своего дела, бренда или сайта далеко оставил позади тех, кто не использует этот канал привлечения клиентов. Если вы в своем бизнесе не используете канал YouTube или задумывались об этом, а может, пробовали, и не получилось, что-то пошло не так. Затянули другие дела, и вы временно забросили его развитие.
|