Современная IP-телефония
Способ применения IP-телефонии несколько иной, нежели подобный ему многоканальный телефон, устанавливаемый в офисе на всех рабочих местах. Современная IP-телефония работает на программном обеспечении, непосредственно загруженном и активированном в компьютере пользователя и представляет собой виртуальный телефон. В отличие от обычного электронного стационарного аппарата, программа, установленная в ПК имеет высокую гибкость в настройке и легко модернизируется под текущие запросы офисных работников компании. При этом, нет необходимости нести дополнительные затраты на замену устаревшего оборудования или нарушать производственный процесс. Перепрограммирование выполняется дистанционно с центрального компьютера локальной системы.
Ярким примером, внедрения комплекса услуг IP -телефонии является оператор связи компания Гарс Телеком, осуществляющая наряду с классическими телефонными услугами, ряд уникальных сервисных услуг направленных на совершенствование передачи голосовой связи по совершенно новым цифровым технологиям.
IP–технология предоставляет клиентам голосовую связь по сетям, работающим по протоколу передачи данных через Интернет (IP). Другими словами – где есть выход в интернет, там и можно организовать многофункциональную, гибкую в настройках телефонную связь, объединяющую, в том числе и мобильных работников. Организации внедрившей в свои структурные подразделения офисную IP-телефонию, отпадает надобность оплаты за услуги коммутируемой телефонной сети, технология позволяет передавать голосовую связь по каналам передачи данных.
Вместе с несомненной экономией затрат, повышается и защищенность передачи звуковой информации от несанкционированного доступа, путем автоматического шифрования передаваемых пакетов данных. Вот почему, менеджеры корпоративных сетей все чаще обращают свое внимание на высококачественную и безопасную голосовую связь достигаемую посредством внедрения IP –телефонии.
|