Рост рынка мобильных приложений Apple App Store

Компания Distimo провела аналитическое исследование, задача которого заключалась в рассмотрении рынка продаж мобильных приложений компании Apple App Store.
Характерными изменениями являются расширения объемов продаж за пределами США. За два прошедших года только с помощью пользователей, находившихся на территории США, сформировался общий доход. Летом (в июне) часть рынка Соединенных Штатов от объемов продаж 200 топовых приложений, разработанных для iPhone, составляла 45 процентов.
Исследования показали, что на данный момент продажи именно на территории США снизились почти до 31 процента. Хотя за пределами американской территории проценты продаж возрастают. Таким образом, создается впечатление, что мобильные приложения компании Apple App Store вышли за пределы только рынка США, стали более широкомасштабными, как сообщает ведомство The Next Web.
Исследования компании Distimo в прошлом году приложений на азиатском рынке показали скачок роста продаж. Исследовав количество загрузок, стало понятно, что Китай занял второе место на рынке приложений. На рынке мобильных приложений аналогично выросли объемы продаж Японии и Южной Кореи.
Также были исследованы объемы продаж мобильных приложений для программ iPhone в прошлом году для 30 наиболее потребляемых стран. Анализ показал рост среди 200 топовых приложений на 67 процентов за год. Первой пятеркой стран по объемам продаж стали: Россия, Китай, Тайвань и Таиланд.
В прошлом году объемы продаж в восточноазиатском регионе составили все тот же высокий рост прибыли. Характерно то, что в число топовых стран вошли не только страны Азии, но и Россия, Бразилия, Мексика и Турция. То есть, эти страны уже набрали высокий темп роста, и будут продолжать увеличивать объемы. Но вот, рынок США находится на тридцатом месте по продажам приложений компании App Store.
|