PayPal планирует оплаты в оффлайновском секторе
В настоящее время сеть американских супермаркетов предлагает новую систему оплаты за свои товары. Эта система лишена недостатков наличных денег (не занимает в карманах много места, не является переносчиком инфекций, невозможность «отхватить» на сдачу фальшивые банкноты) и банковских карт (которые тоже можно потерять и подвергнуть риску хищения). Оплата производится через мобильный телефон.
Такая система пока введена всего в пяти магазинах. Для «обкатки», так сказать, для выявления недоразумений, несостыковок и шероховатостей. Покупатель набирает необходимые товары, в кассе самообслуживания считывает их штрих-код, а затем набирает на специальном терминале свой номер телефона и специальный кодированный набор цифр. Умная система немедленно вычитает стоимость покупки из баланса мобильника, либо с банковского счёта. Такой сервис называется в условном переводе на русский язык «Друг плательщика». В дальнейшем планируется выпуск специальных платёжных карт, введя номер которых в память мобильной «трубы», потребитель получает на свой счёт соответствующее пополнение за вычетом небольшой комиссии. Такая же комиссия будет вычитаться и за совершённые покупки. Но эта комиссия будет существенно меньше, нежели оплата продавцу-кассиру за его титанический труд на американской магазин-кассовой ниве.
В дальнейшем описываемая система будет давать деньги в долг, то есть – в кредит. Надо сказать, что перспектива расстаться с процентами за услуги, оказываемые владельцу телефона, является не самой радужной. Но американцы любят ценить своё время и считать каждую освободившуюся минуту. В смысле экономии времени данный «мобильно-телефонный супермаркетный сервис» имеет преимущества перед известными ранее вышеперечисленными традиционными.
PayPal планирует оплаты в оффлайновском секторе.
В настоящее время сеть американских супермаркетов предлагает новую систему оплаты за свои товары. Эта система лишена недостатков наличных денег (не занимает в карманах много места, не является переносчиком инфекций, невозможность «отхватить» на сдачу фальшивые банкноты) и банковских карт (которые тоже можно потерять и подвергнуть риску хищения). Оплата производится через мобильный телефон.
Такая система пока введена всего в пяти магазинах. Для «обкатки», так сказать, для выявления недоразумений, несостыковок и шероховатостей. Покупатель набирает необходимые товары, в кассе самообслуживания считывает их штрих-код, а затем набирает на специальном терминале свой номер телефона и специальный кодированный набор цифр. Умная система немедленно вычитает стоимость покупки из баланса мобильника, либо с банковского счёта. Такой сервис называется в условном переводе на русский язык «Друг плательщика». В дальнейшем планируется выпуск специальных платёжных карт, введя номер которых в память мобильной «трубы», потребитель получает на свой счёт соответствующее пополнение за вычетом небольшой комиссии. Такая же комиссия будет вычитаться и за совершённые покупки. Но эта комиссия будет существенно меньше, нежели оплата продавцу-кассиру за его титанический труд на американской магазин-кассовой ниве.
В дальнейшем описываемая система будет давать деньги в долг, то есть – в кредит. Надо сказать, что перспектива расстаться с процентами за услуги, оказываемые владельцу телефона, является не самой радужной. Но американцы любят ценить своё время и считать каждую освободившуюся минуту. В смысле экономии времени данный «мобильно-телефонный супермаркетный сервис» имеет преимущества перед известными ранее вышеперечисленными традиционными.
|