Обновление Google Panda "убило" трафик
18 июля 2011 года Google провел обновление фильтра Panda до версии 2.3. В связи с этим наблюдалось резкое снижение трафика сайтов и скачки позиций ресурсов в поисковой выдаче Google.
Первые сообщения о колебаниях позиций ресурсов в поисковике появились уже 22 июля на многих оптимизаторских форумах и продолжают поступать по сей день. По мнению большинства специалистов, причиной подобных сбоев стали именно недавние апдейты Panda. Эти подозрения подтверждают также и многие западные источники.
Отметим, что прошедшее обновление фильтра до версии 2.3 не было настолько масштабным, как предыдущие. В Google комментируют сложившуюся ситуацию следующим образом: "Это незначительное обновление включает в себя определенные приемы, которые позволяют отделить низкопробный контент от высококачественного. В связи с этим, сайты с хорошим качественным контентом улучшили свои позиции в поисковой выдаче".
Однако данное заявление представителей Google абсолютно не совпадает с видением проблемы многими отраслевыми специалистами. Так, в редакции считают, что обновления фильтра Panda попросту "убивают сайты", понижая в результатах выдачи весь ресурс, а не только "проштрафившуюся" страницу.
Panda безжалостно понижает сайты с некачественным и бесполезным для пользователей контентом, копипастом, а также ресурсы, в которых реклама преобладает над общим количеством контента, либо не соответствует заявленной тематике сайта. Аналитики Google осознают, что под фильтр могут угодить и качественные ресурсы, поэтому они "всегда открыты для общения и сотрудничества с оптимизаторами"Для того, чтобы поправить ситуацию в случае понижения сайта фильтром, эксперты советуют предпринять следующие шаги:
1. Удалить исходящие ссылки, которые ведут на откровенно рекламные и некачественные ресурсы.
2. Удалить все дубликаты и страницы низкого качества.
3. Подождать очередную индексацию ресурса в выдаче.
|