МТС существенно сократила объем рекламных SMS
В рамках мер по защите абонентов от мошенничества и несанкционированных рекламных рассылок за декабрь прошлого года компания МТС сократила объем SMS-спама более чем в 4 раза.
Компания МТС продолжает реализовывать комплекс мер для защиты своих абонентов от мошенничества и несанкционированной SMS-рекламы. В рамках проекта компании существенно сократить объем SMS-спама - более чем в 4 раза только за декабрь прошлого года.Компанией был полностью заблокирован поток SMS с буквенно-символьных и коротких номеров. Благодаря этому количество SMS с рекламой и спамом сократилось с 940 миллионов в ноябре и 800 миллионов в октябре до 200 миллионов.После принятых мер количество жалоб от абонентов на несанкционированные SMS-рассылки сократилось в 4,5 раза.
С июля прошлого года оператор начал переводить информационные и рекламные SMS-сообщения на свою сеть с помощью подписания договоров с агрегаторами и распространителями таких сообщений. Компания получила возможность проверять согласия отдельно взятого абонента на получение SMS-рассылок той или иной тематики. Также это решение помогло отсечь SMS-спам, но в это же время обеспечить в полном объеме доставку абонентам сообщений информационного или рекламного характера от банков и других организаций.
Напомним, в начале прошлого года специалисты компании МТС разработали программу для борьбы со спамом и мошенничеством. Ее использование помогло улучшить качество фильтрации SMS-спама и дало возможность абонентам добавлять короткие номера в «черный список». Также появилась возможность пожаловаться на мошенничество или спам с помощью короткого номера 1911.
По пути избавления от ненужной рекламы идет и компания Facebook. В апреле текущего года социальная сеть избавиться от рекламных новостей. Внедрение этой функции в 2013 году возмутило многих пользователей соцсети.
|