Компания Mitsubishi взялась за социальные сети для рекламы своего электрического автомобиля
Традиционно автопроизводители тратят большую часть своих маркетинговых бюджетов на рекламу новых автомобилей через традиционные форматы, такие как телевизионные рекламные ролики, рекламные щиты и рекламу в глянцевых в журналах.
Но японский автопроизводитель Mitsubishi решил переломить тенденцию, выделив огромную часть своего рекламного бюджета на социальную кампанию в СМИ в преддверии запуска своего первого электрического автомобиля в 2017 году. Как правило, Mitsubishi потратили бы 15% того или иного рекламного проекта на интернет-маркетинг, а в случае с его 4-дверным компактным и полностью электрическим седаном компания потратила более 50% от общего рекламного бюджета Mitsubishi на интернет-маркетинг. Нужно постоянно находить что-то новой, чтобы ваш новый автомобиль заметили те самые люди, которые, скорее всего, захотят его приобрести. Поэтому японская компания переключилась на потребителей, которые проводят много времени в виртуальном мире социальных сетей. Одно из первых мест в интернете среди социальных сетей занимает Facebook. Используя популярность социальной сети в свою пользу, Mitsubishi уже получила более 3000 поклонников, которые выражают им свое мнение и пожелания относительно будущей модели, участвуют в организованных компанией викторинах, интерактивных галереях и даже могут забронировать автомобиль на сайте.
Использование социальных сетей и взаимодействие непосредственно с поклонниками и владельцами автомобилей Mitsubishi может помочь в получении самораспространяющегося рекламного шума вокруг своего первого электрического автомобиля. Как и другие автопроизводители, он также планирует предоставлять эксклюзивные тест-драйвы для влиятельных блоггеров и знаменитостей, в надежде, на то, что они будут выражать после этого свой восторг от автомобиля онлайн и помогут поднять интерес к бренду.
|