Google проводит семинары в России
На семинаре обсуждались вопросы по Adwords, Analytics, chrome, maps , igoogle и ROPO. В частности представители компании рассказали о том, что:
Пользователи Google, в основном, мужчины, опытные пользователи интернета, большей частью – менеджеры;
Штат саппорта Google недавно был увеличен, отвечать они теперь должны быстрее;
Не стоит смотреть позиции через поисковик;
Официального предложения Гуглу не было, пока было лишь заявление от администрации mail.ru, и пока действует договоренность с Яндексом, изменений не будет.
Так же было отмечено, что увеличить посещаемость ресурса можно через maps, необходимо изучать гаджеты, маплеты и.т.д.
Если вы хотите узнать о своих конкурентах в конкретном регионе, обращайтесь: sitetargeting-ru@google.com или adsence-ru@google.com
Относительно Adwords можно отметить следующие моменты:
Каждое слово лучше начинать с заглавной буквы (чтобы быть более заметными);
Русский Google практически не имеет ручной модерации;
Ставьте на каждой странице ссылку “Назад”.
Про Chrome было сказано:
Что каждая вкладка работает как самостоятельное приложение и при зависании одной вкладки, остальные будут работать.
А так же, используя сочетание shift+esc, можно увидеть – сколько потребляет ресурсов каждая вкладка;
Увеличение скорости работы за счет прекэширования ip адресов может создать проблемы, когда меняется ip адрес сайта – Chrome сможет найти его только через несколько дней.
Каждый участник семинара, кроме новых знаний, получил в подарок: блокнот, футболку, авторучку, книги “Максимальная эффективность” и “Google analytics 2.0″; сертификат Adwords на семьсот пятьдесят рублей и пароли для прохождения теста на специалиста Adwords, цена которого пятьдесят долларов; и по два бизнес-ланча и кофе-брейка в неплохом ресторане.
|