Google будет вести борьбу со спамерскими отзывами и комментариями
Известный поисковик Google (Гугл) при поддержке университета города Чикаго, сделали исследовательскую работу, с целью выявления закономерности спамеров, чтобы в дальнейшем быстро выявлять и успешно блокировать группы которые распространяют спам оставляя однообразные отзывы и комментарии.
Проблема, в которой разбирались люди из Чикагского университета это Арьюн Макирьи, Бин Лиу, а также представитель Google (Гугл) Натали Гланс на сегодняшний день действительно актуальна. От самарских комментариев страдает весь бизнес в Интернете. Особенно это явление распространено сейчас и сильно ощущается, когда вверх по популярности взлетают такие ресурсы как Yelp ну или скажем TripAdviso, где каждый подделанный или самарский отзыв, проходит как положительный для того чтобы продвинуть свой сайт, так и отрицательный, чтобы утопить сайт клиента, это сейчас имеет огромное значение.
Те, кто решает эту проблему им удалось выявить некоторые характеры такого поведения, которые присуще группам спаммеров. Давайте сейчас посмотрим на них:
А) Публикация самарских комментариев от групп спамеров обычно проводится в течение определенного времени, т.е. имеет определенные временные интервалы.
Б) Главная цель групп спаммеров это выбор определенной компании или бренда.
В) Спаммеры работают сообща, иногда даже делают копии друг у друга. Ко всему этому, самарские сообщения несколько раз могут повторяться, и могут говорить об определенном товаре.
Г) Часто спаммерские отзывы заказывают, тогда когда выходит новый товар или услуга.
Данная схема получили прозвище GSRank, но имеет огромный ряд недостатков. Самый главный недостаток, заключается в том, что GSRank не может разделять спаммеров, которые работают группами состоящими из нескольких людей, а также выявить спаммеров которые работают в одиночку, и которые проводят свои дела под анонимными ID.
|