Google AdWords обновляет правила размещения объявлений
Примерно к середине этого месяца размещение рекламных блоков в сервисе AdWords будет соответствовать новым правилам, что означает о необходимости проверки рекламодателями своих аккаунтов уже сейчас.
Google по этому поводу дает некоторые разъяснения. В частности рекламодателей предупредили о том, что перемены коснутся не только общих для всех разделов, таких как Пользовательская Безопасность, Политика, Оружие, но и специальные секции отдельных стран (сюда, например, входит реклама алкоголя для рунета).
В блоге сервиса перечислены основные нововведения. Это добавление примеров ресурсов, которые полностью ориентируются на показ объявлений. Предложены разъяснения о правилах создания объявлений, которые довольно подробно описывают целевую страницу.
Добавлены уточнения о динамически вставляемых словах ключевого характера. Освежены принципы, касающиеся программного обеспечения, где сказано о необходимости снабжать пользователей важными сведениями перед загрузкой ПО, его безопасности и легкости деинсталляции. С более полным перечнем затронутых разделов можно ознакомиться в Справке сервиса AdWords.
В полную свою силу изменения вступят с пятнадцатого числа октября. Таким образом, интернет-предприниматели имеют некий запас времени для проведения проверки, основным направлением которых станет выяснение качества и степени соответствия аккаунтов новым требованиям политики AdWords.
Новопримененные нормы сделают процесс размещения рекламной информации в AdWords наиболее понятным для любых рекламодателей. Разумеется, наказание за несоответствие новым нормам будет более серьезным. Собственно нововведения будут способствовать повышению качества рекламной информации, что станет полезным обеим лагерям, а именно рекламодателям и потребителям.
|