Facebook плохо справляется со своей работой
В обширном интервью в Wired со Стивеном Леви, Пэйдж не стал распространяться по поводу того, с какими конкретно продуктами дело плохо, из интервью:
Wired: Социальная сфера – это та область, в которой властвует конкуренция, и эта та область, в которой вы усердно работаете последние 2 года, и в ней господствует единственный конкурент, Facebook. Это не считается?
Пейдж: Я не с этой позиции смотрю. Наши реальные вопросы касались того, как пользователи делятся информацией, как они выражают свою личность, и так далее. Да, эта компания сильна в этой области. Но они так же плохо работают со своими продуктами.
Нам, чтобы добиться успеха, обязательно ли чтобы другая компания потерпела неудачу? Нет. Мы делаем что-то по-настоящему отличающееся. Я думаю неверно говорить, что в этой сфере есть место только для одной компании. Когда мы только запускали поисковик, мы сказали: «Мы – поисковая компания, но мы делаем что-то другое». Вот так я вижу все эти области.
Хорошим аргументом является то, что Google+ скопировал многое у Facebook, поэтому это неожиданное заявление.
«Прямой эфир» - это самая уникальная вещь от Google+ , если провести параллель с Facebook. Но если, например, взять Google+ Сообщества? Это похоже на группы Facebook. Идея «Кругов» в Google+ так же была похожа по функциональности на то, что есть у Facebook. Они просто не были разрекламированы, возможно поэтому люди ими не слишком пользовались. Конечно, можно так же сказать, что Facebook всё скопировал у MySpace, или Friendster, или Orkut и т.д. и т.п...
Уникальность Google+ несомненно заключается в том, что он стал чем-то большим, чем социальная сеть в Google. Он переплетается со всем, что предлагает Google – и что по-настоящему уникально, так это способность Google разрабатывать социальные сигналы прямо связанные с его собственными продуктами.
|