Что подразумевают под разработкой Интернет-ресурса, каким он должен быть
Современные реалии какого бы то ни было сегмента рынка начинают диктовать своим участникам новые правила презентации своих товаров и услуг. Как выясняется, ранее используемым методам рекламы продукта далеко до современных Интернет-технологий, если брать в расчет такой параметр как информативность. Таким образом, рано или поздно руководство предприятия приходит к мысли о необходимости создания сайта.
Создание сайтов включает в себя не только создание красивой страницы в сети Интернет, но также понимание специфики работы предприятия заказчика. Большая часть веб-студий почему-то считают, что последнее - не столь важно, что приводит к тому, что даже многообещающий проект превращается в нечто похожее на штампованные примеры в портфолио.
У Webis Group на этот счет иное мнение, ее подход к своей работе кардинально отличается от других студий. При создании сайтов мы стараемся объединить в конечном продукте, как все пожелания заказчика, так и наш богатый опыт в области веб-разработки.
Создавая сайт, во главу угла мы ставим продуктивный симбиоз отношений заказчик-подрядчик. Подробно изучив все пожелания, мы приступаем к созданию сайта. Отталкиваясь от нашего опыта, мы можем утверждать, что для того, чтобы сайт мог выделяться на фоне конкурентов, чтоб он мог способствовать продвижению и реализации продукта, следует немало внимания уделять такому понятию как “юзабилити”. Если говорить в общем, то успешным может считаться тот проект, который является красивым и удобным в использовании. Остановимся на удобстве использования, что подразумевается под этими словами? Во-первых, информация, размещенная на сайте должна быть структурированной и доступной. Во-вторых, это интуитивно понятный для пользователя интерфейс сайта.
|