Будущее Windows и Linux
В каждом госучреждении и почти в каждом доме есть компьютер и зачастую на них стоит Windows еще реже встречается MacOs и Linux.
Мы развиваемся, развивается и техника за ним и программное обеспечение. Давайте представим, что будет с нашими любимыми операционными системами в ближайшем будущем?
Что будет в будущем с Windows?
Эта операционная система, которая с каждым выпуском развивается все дальше и дальше. Заглядывая в будущее, мы увидим её уже в другом обличии, это будет все та же система для всех нужд с более лучшими функциями и удобствами, но крайне не удобна для каких то конкретных работ узкой направленности, потому что будет вбирать в себя все что можно и работать с такой системой в школе на уроках информатики будет не весьма удобно.
Что будет в будущем с Linux?
Эти системы будут развиваться в более узких направлениях и в первую очередь такие системы привнесут именно в госучреждения.
С ними будет удобно в больницах потому что они будут отвечать только на прямые команды и любое постороннее вмешательство будет тут же пресечено. В школах скорее всего произойдет следующее, учителя информатики собравшись вместе смогут создать свой собственный дистрибутив Linux и разместят их во всех школах, причем можно заметить такой план можно осуществить прямо сейчас.
Установив такой Linux в школах ученики не будут отвлекаться на посторонние дела и будут заниматься исключительно делом. Учителям данная система позволит разработать более удобные и гибкие в отношении к школьному процессу электронные журналы и дневники
Что будет в будущем с MacOsX
Данная система будет реализована скорее всего на всех мобильных устройствах и планшетах. Такая система будет отличаться гибкостью и быстротой использования, загрузка интернет страниц будет увеличена в несколько раз. Удобнее всего будет её использовать в развлекательных целях.
Трудно конечно сказать будет наше будущее именно таким, но хочется чтобы наши потомки, ученики из школ сделали все чтобы именно в школах было более эффективнее и удобнее образование чем сейчас.
|