upravasm.ru
Главная » Материалы » IT info » Новости IT технологий

Будущее медиа-интернета

02 Апрель 2017, 02:54
Будущее медиа-интернета

Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что сейчас доступ к нему внесен даже в список базовых прав человека (хм, интересно, смогу ли я засудить своего провайдера, если он отключит меня за неуплату). Некоторые современные компании даже готовы оплачивать интернет своим пользователям (как это делает Амазон для владельцев Kindle 3G), лишь бы они пользовались им для покупки цифрового контента (который, кстати, всегда можно даже бесплатно скачать из сети).

Рекламный бюджет новинок индустрии все чаще значительную долю затрат выделяет на продвижение веб-ресурсов, социальный маркетинг и контекстную рекламу, а не на привычные ролики по телевизору или баннеры. Да и само телевидение все больше переходит к симбиозу с сетью. Началось все с цифрового вещания, но сейчас многие телевизоры имеют прямой доступ к интернету и свою собственную операционную систему (как например Samsung SmartTV), что позволяет их владельцам смотреть ролики с YouTube, а прогноз погоды узнавать не из телетрансляции, а с помощью соответствующего виджета.

Обилие цифрового видеоконтента в социальных сетях приводит к тому, что обычное телевидение с его кучей рекламных роликов и необходимостью "быть онлайн" в определенное время, дабы не пропустить любимую передачу или интересный фильм, становится умирающим видом медиа. Скорее всего в будущем у каждого пользователя будет персональный гаджет который позволит просто подключиться к интернету и посмотреть нужное кино или шоу в любой удобный момент. Морально устаревшие телевизионные вышки заменят на ЦОД, в которых будут обрабатываться и храниться данные о предпочтениях конкретных пользователей.

В то же время, пользователям не нужны будут компьютеры или ноутбуки для этих целей: все будет работать интуитивно понятно, как сейчас обыкновенное телевидение: нажал нужную кнопку - и смотри. Сами же владельцы ресурсов смогут отслеживать поведение зрителей с помощью систем аналитики и вставлять в ролики таргеттированную рекламу, которая не будет раздражать как сейчас. Домохозяйка увидит рекламу стирального порошка, а автомобилист - новых зимних покрышек, в то время как сейчас они вынуждены смотреть все под ряд или хаотично переключать каналы.




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие новости:

Siemens C25
Motorola L7089
Обратный звонок с сайта - эффективный способ удержать клиента
В просторных залах онлайн казино Вулкан стоит сыграть, чтобы понять, насколько изменится представление об азартных играх
Skype запустил сервис перевода в реальном времени
Игровые автоматы — выгодно и весело
Philips Ozeo
Philips Xenium 989
Создание сайтов – прекрасный вариант для продвижения в сети
Samsung SGH-A100
VK Mobile VG207
UDS Game: отзывы, способы получения скидок
Фирменный стиль и разработка логотипа для интернет-проекта
Siemens A35
Siemens C35i
Качественные игровые автоматы онлайн бесплатно и на реальные деньги на игровом портале igrovieavtomati-777.net
Acer V203HCb – Ваш огромный плюс
Сервис лучших приложений для iPhone, iPad и iPod touch
Внедрение системы 1С на предприятии специалистами компании ООО «Взлет Консалт»
Ericsson GF 768
 

[ Добавить новость ]