Смартфон с навигацией - новинка мобильного конгресса в Барселоне
Навигационные приборы уже перепрыгнули из машины до смартфона. Но этим прогресс не ограничивается: теперь приборы будут служить не только водителям, которые не знают дороги, но и способствовать социальной жизни.На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне целый ряд предприятий предложила новые подходы к решению проблемы "электронного путеводителя". Мы представим два из них."Нам нужен другой вид карт, так что на пути пешеходов случаются лестницы, пешеходные переходы, дорожки через парк и т.п.", - отмечает Алистер Протероу из компании Navteq. Такая система существует уже для 100 городов мира.
Для остальных еще продолжается сбор данных, когда многочисленные сотрудники ходят и ездят по улицам, сканируя данные.Водителям в будущем тоже предложат больше, а именно - навигацию 3D, трехмерное. С целью создания этой модели автомобили со специальной техникой поедут по миру, "ощупайте" и видзнимуть каждый метр территории. Регистрируются деревья, дорожные знаки, здания, а также точная ширина улиц и высота мостов. Пока все находится в испытательной фазе, но в США вскоре начнется сбор данных, затем на очереди Европа и Азия.Gypsii покажет дорогу к друзьям и скажет друзьям, где ты. В ближайшее время специальные авто "ощупайте" своими видеокамерами все города мираНо для каждой проблемы, как правило, есть не одно решение. Так же и с навигационными приборами.
Это выясняется в разговоре с Шейн Леннон с Gypsii. Эта фирма предлагает программы-ищейки пути для смартфонов: "Gypsii - приложение для мобильного Мы хотим соединить людей, общины и населенные пункты в реальном и в виртуальном мире.Пример: сегодня вечером день рождения - я посылаю сообщение, фотографирую местность, в которой нахожусь и указываю населенный пункт. Друзья увидят, где я, я увижу, где вечеринка и как туда добраться.Эта программа работает уже не только на смартфонах Apple, но и на моделях других компаний, в частности телефонах Blackberry фирмы Microsoft. "Большинство наших пользователей - в Китае, мы расширяемся в Европе, Латинской Америке и имеем некоторых пользователей в США", - добавляет Леннон. В одном лишь Китае и только за один последний квартал 2009 года удалось завоевать миллион клиентов.Авторы: Немецкая волна / Инза РедейРедактор: Леся Юрченко
|