Сколько стоит обычный велосипед
Велоспорт в нашей стране становится все более популярен. Ну, в данном случае речь идет, конечно, не о спорте в его традиционном понимании – не о постоянных тренировках и участии в соревнованиях, а о любительской его форме. Но в этом плане рост популярности действительно заметен – с каждым годом на улицах городов и на загородных трассах можно увидеть все больше людей, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах с педальным приводом. Правда, еще остались «сомневающиеся»… но большинство из них до сих пор никак не может решиться на этот шаг к здоровому образу жизни – покупку велосипеда, лишь потому, что, начитавшись форумов профессиональных велосипедистов, уверяются в том, что нормальная техника такого плана окажется им просто не по карману.
Но ведь на самом-то деле это весьма серьезное заблуждение… Дело в том, что на форумах собираются только действительно фанаты этого времяпрепровождения. Люди, которые ездят на своих байках за сотни километров, совершают многодневные велопоходы, в том числе и по пересеченной местности, забираются с ними в горы… Естественно, такая техника, обладающая той степенью надежности и тем функционалом, который позволяет совершать такое, будет стоить приличных денег. Но простые велосипеды в Санкт Петербурге, например, которые вполне пригодны для того, чтобы просто совершать прогулки по ровным дорожкам, стоят на самом деле не так уж и дорого. В среднем цена начинается от десяти тысяч – этого бюджета, как правило, вполне достаточно для покупки двухколесного «железного коня», который в умеренных условиях эксплуатации, не подразумевающих жесткую езду, прослужит без особенных проблем не менее пяти лет.
Это, правда, касается только обычных моделей, именуемых «городскими». Нормальный дорожник, пригодный для того, чтобы совершать на нем более длительные переезды (например, прогулки не по парку, а за город), обойдется уже чуть дороже – от двенадцати тысяч. Что, впрочем, все равно не так дорого. Именно такого плана велосипеды в Санкт Петербурге и прочих городах, характеризующихся достаточно большой площадью и большим количеством интересных мест, пользуются наибольшей популярностью – на них и за город можно выехать, и по самому городу неплохо покататься, посетив места, причисляемые к культурным объектам (на велосипеде, кстати, подобные поездки чисто экскурсионного плана совершать на самом деле и интереснее, и проще, чем при пользовании общественным или личным автомобильным транспортом).
Ну а нормальный горник – да, тут уже нужно рассчитывать минимум на 30 тысяч. Но это ведь серьезная техника, которая для простых прогулок по городу будет просто излишней.
|